Часть 11

16.9K 347 20
                                    

-Алло?

-Доброе утро.-девушка улыбнулась, услышав его голос.

-Доброе утро.-тихо прошептала она.

Зажав сотовый плечом к уху, она взяла ключи от квартиры и кожанный рюкзак.

-Ты еще дома?-спросил он.

Дия дважды защелкнула замок и пошла к лифту.

-Только у лифта. Ты уже доехал?

-Да, здесь никого нет кроме охранника. Жутковато что то.

Она забавно надула щеки и нажала на кнопку "Вниз".

-Зачем тогда надо было так рано ехать и будить меня? Сам виноват.

В трубке послышался тяжелый выдох.

-Поторопись, я хочу тебя видеть.

После этих слов он тутже сбросил звонок. Ее сердце застучало настолько сильно, что вот-вот остановится. Ни минуты не думая она уже летела в школу.

-Я тут.-сообщила она.

Рыжая приветливо улыбнулась охраннику и прошла во внутрь главного корпуса. Холл освещался не полностью, создавая темные блики вдали.

В трубке снова заговорил этот бархатистый голос.

-А ты быстро! Подходи к южным лестницам, я там.

Девушка положила телефон в глубокий карман красного пальто и зашагала к лестницам. У стены на корточках сидит Крис, увидев рыжую он тепло улыбнулся и медленно привстал.

Дия чувствует себя неловко, она остановилась перед своим парнем. Своим парнем, даже звучит смешно.

Они несколько секунд смотрят друг на друга, рыжая не сдерживает смешок. Крис подается вперед и заключает ее в своих обьятиях. Она этого точно не ожидала, глаза снова расширены. Ее руки так и остались при себе, в то время как парень сильнее прижимает ее к себе.

-Я думал с ума сойду, пока прожду ночь. Боже, так странно, я даже не могу себя контролировать.

Дия закрыла глаза в этот чудесный миг, его запах дорогого адеколона дурманил сознание. Ммм, такое блаженство, даже запах роскоши и богатства так изысканы.

-Давай видеться чаще?-спросил он уже ослабив обьятия.

Дия лишь молча кивнула. Она слишком счастлива, чтобы о чем то говорить.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя