Часть 24

7.3K 193 46
                                    

Серьезные разговоры всегда трудно даются. Они оставляют после себя неопределенные чувства. После разговора с Крисом Дию душат сожаление и раскаяние. Чувствуется весь новый день плавно идет ко дну. Несмотря на веселящих ее друзей, все внимание рыжей направлено в сторону одного Ким Криса. После недавнего их разговора он ни разу на нее не взглянул. От этого сердце сжимается еще сильнее.

Видеть Криса веселящимся с подружками; его кокетливый взгляд, предназначенный не для нее; до опьянения сладостный смех - поверьте, все это переносилось бы намного легче его потерянного состояния. На все вопросы и пристальные взгляды он натянуто улыбается, а через минуту снова гаснет. Дия задерживает дыхание. Она просидела так неподвижно ровно сорок две секунды, пока ее легкие вновь не потребовали впустить в себя воздух. А он продолжает сидеть, глядя куда то вперед, словно и не дышит вовсе.

-Расслабься.-Шин У улыбнулся и потрепал ее волосы.

-Так заметно?-Дия ужаснулась, услышав собственный посаженный голос, будто она выкурила целую пачку сигарет.

-Сильнее, чем ты можешь себе представить. И знаешь что? Это выиглядит нездорово, словно ты месяц в психушке пролежала, долбясь об стенку.-он негромко засмеялся, продолжая делать вид что ничего не случилось. Дие очень захотелось засмеяться в ответ, но больше одной улыбки ничего не вышло. Это сново напомнило о Крисе. Ее глаза непроизвольно нашли его. Их взгляды встретились лишь на долю секунды, а ее сердце было готово выпрыгнуть наружу. Но он поспешно отвел глаза...

-Долго собираешься выпрашивать его внимания?-она проигнорировала попытку сомбэ заговорить с ней.-Да ему скорее всего плевать на тебя, раз снова превратился в айсберг.

-Тебе то откуда знать?-раздраженно закатила глаза.

-Ладно, молчу. Сходишь со мной за минералкой?-он накинул на обе плечи ее и свой рюкзак.-Идем?

Она пожала плечами и лениво поднялась с мягкого диванчика. Увидев, как двое поднялись, ДжэКи нахнурилась.

-Куда это намылились?

-К автомату. Вам что нибудь захватить?

Окликнулись сразу оба парня, поставив на паузу игру в планшете Джэ Ки.

-Захватите Мишек Яки? По больше только!

-Фруктовое желе за твой счет тогда!-добавила девушка, подмигивая подруге

-Заметано!-и они вышли из зала.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя