Дия проснулась от неизвестного чувства. Она резко выпала из сна и теперь, сидя на постели, оглядывается в поисках посторонних звуков. Прислушавшись она ничего не услышала. Комната стояла в полной темноте и тишине. Она мельком взглянула на будильник, а потом и вовсе выхватила его с тумбочки. Пол пятого. Бесшумно швырнув его на кровать, она злобно прощипела. От чего она проснулась? Чувствуя как сонливость вновь растекается по ее телу небольшими порциями, она устало зевнула и по удобнее расправила одеяло. Она замерла. Ее живот завязался в тонкий узел. Девушка в спешке обулась на одну ногу, второй тапок залетел под кровать, и на цыпочках бросилась в туалет. Она простояла над унитазом долгие пять минут. Ее организм словно взбунтовал, он так и выворачивался наизнанку, пропуская сотни мелких мурашек по ее коже. Прополоскав рот теплой водой, она оперлась трясущими руками о края раковины и взглянула на свое отражение. Ее волосы взлохмачены, но проведя по ним рукой, она сделала их более уложенными. В ее голове сейчас рой мыслей. Это ведь уже признаки беременности, да? Токсикоз. А ее огромный аппетит? Она всегда ест в меру. Это не в ее привычках недоедать или переедать. Физическая утомляемость. Господи, столько лет живя на восьмом этаже, она не запыхалась поднимаясь по лестницам. А теперь она снова пользуется лифтом, как шесть лет тому назад. Ее ноги продрогли на холодном полу. В спальне она достала второй тапок и быстро обула его. Она вплотную встала перед зерколом на весь рост. Ее руки задрали ночную рубашку с ламами. Ее снова пробрал холод, только сейчас намного сильнее. Рыжая изучающе всматривается на свою талию и живот. Кажется немного поправилась. Или ей кажется... Она сильнее напряглась, пытаясь вспомнить свои формы, но ничего не вышло. Достав метровую ленту она обвила ее вокруг талии. 71 сантиметра. Далее она проверила обхват своей груди - 86. Она прилипила к зеркалу желтый стикер в форме зуба, который раздавали на площади, и вывела эти цифры в столбик. Смотря на эту запись ей стало немного спокойнее. В любом случаи она теперь будет хоть как то предохранена от розыгрышей ее тела. Дия повторно взобралась в постель, желая поспать еще лишний часик.
Из за наступившей так рано зимы школьники расхаживают в теплых пиджаках поверх легеньких жилеток. Дия взялась за лямки рюкзака и неторопливо вышагивает по коридорам. Учителя На, О и Шим распустили свои классы на сегодняшний день. Их вызвали на переквалификацию в государственный университет, где они преподавают лекции параллельно с преподаваниями в Эмерелд. Перед уходом учителя были очень взвинчены. Они переживали о том, что об их отсутствии могли узнать родители школьников. Эти богачи постоянно накручивают все до вселеннских маштабов. До таких маштабов, что даже вписывают в разного рода неприятности серийного убийцу Ю Ён Чхоля, который убивал девушек из экспорт-услуг и богатых людей, мол у него могли появиться подражатели. Их не утешает тот факт, что его уже приговорили к смертной казни. Они успокоятся в день самой казни Ён Чхоля. Этими счастливчиками оказались ученики классов "Наследники", "Акционеры" и "Новые деньги". Дия достала телефон и набрала Рея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Romance-Пусти!-выкрикнула Дия. Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подк...