Часть 7

14.3K 397 27
                                    

Вчерашнее сообщение в блоге Ким Криса родило в девушке надежду о том, что речь шла о ней. Она старалась уцепиться за каждую возможность его ненавидеть, прокручивала моменты его насмешек, избиений и случая в чулане, но сердце все равно начинало стучать как сумасшедшее, когда ловило на себе его короткие взгляды. И это сообщение дало начало осознанию того, что Дия начинает понимать свои чувства. Вопрос лишь в том, противиться ей в этом или принять должным образом?

"Какая же ты глупая, что поверила в это..."-она не почувствовала резкой боли в бедре, когда летела в сторону шкафа. Она смотрит на Криса и на его свито возобновивших свою обычную тиранию. Ее глаза зашипели, наворачиваясь слезами. Девушка прижала руку у самого сердца. Ей еще никогда прежде не приходилось испытывать такой режущей боли. Она мгновенно почувствовала холод и опустошенность, внутри появилась маленькая черная дыра, которая уничтожает все на своем пути. Возможно, сейчас умирает ее первая влюбленность. Две громилы подняли ее на ноги с обеих сторон. Этот красивый блондин подбрасывает в руке куриное яйцо и не моргающим взглядом смотрит на рыжую.

-Ты любишь омлет?-его баритон эхом отозвался в полупустом классе.-Вчера, во время душа, Бек Хи мазала волосы сырыми яйцами. Она сказала, что от этого волосы становятся блестящими и ухоженными. Представляешь?

Он замолчал. На его лице сияла зловещая ухмылка. Дия почувствовала укол ревности. Она начинает ненавидеть эту Бек Хи.

-Можешь не продолжать.-девушка отпихнула тех двоих и встала перед Крисом.-Зачем тянуть, если мы уже знаем чем кончится разговор?

Дия увидела, что Крис замешкал. Конечно, в душе он просто капризный мальчишка, которому, возможно, не хватает внимания. Она набрала по-больше воздуха в легкие, загоняя весь страх в самые дальние каморки сознания, и взяла яйцо из его рук. При ее прикосновении он быстро отнял руку и засунул в карман узких брюк.

Рыжая продолжила.

-Вчера я прочитала один статус. Мне показалось знакомой эта ситуация и я решила, что речь и идет обо мне. Всю ночь я ворочилась и не могла уснуть. Хотела не обращать на это внимание. Но я не стану этого делать.-она разбила яйцо об угол парты.

Крис смотрит на нее как завороженный. Он понял о чем идет речь.

-Почему?-он осторожно подбирает каждое слово, ибо они в классе не одни.-Что это значит? Крис непонимающе уставился на нее, неужели она поцелует его? Дия притянула парня к себе за воротник школьного пиджака и медленно перевела взгляд от его огромных глаз к губам. Крис поддался к ней за поцелуем. Поцелуй не последовал, он почувствовал стекающую жидкость у себя на голове. В классе послышался звонкий смех присутствующих шестерок, они зашептаоись, указывая на промах лидера.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя