Часть 18

11.5K 276 24
                                    

Дверь операционной плавно открылась и оттуда вышла высокая рыжая девушка. Ее ноги неуверенно ступают по полу, но она не обращает внимания. Она быстро нашла Криса, в коридоре кроме них никого больше нет, он сидит на стуле, откинувшись на спинку. Как только она появилась он тут же поднялся на ноги. По его глазам читается вопрос.

-Все закончилось?-спрашивает он, подойдя к ней.

Дия сглатывает, она прячет руки за спину, чтобы он не заметил как они начали трястись.

-Я не смогла.

Его глаза сузились.

-Что ты не смогла?

Дия начала задыхаться.

-Я его оставила.

-Какого черта?!-он с грохотом пнул ближайщие стулья.

Рыжая подпрыгнула от испуга, а стулья послушно отлетели к дальней стенке.

Крис больно схватил ее за локоть и наклонился к ее лицу, не выпуская из вида. Дия понимает, что сейчас должна отстоять свое. Сейчас она борется уже за двоих.

-Крис, это ведь наш ребенок и я не могу допустить этого, понимаешь?-она выговорила каждое слово, сдерживая эмоции.

-Ты хоть отдаешь себе отчет в своей безмозглости?!Это всего лишь ошибка, мы даже не планировали его!

-Крис!-крикнула она.

Она чувствует, что глаза уже на мокром месте, но сильнее закусывает нижнюю губу.

-Не надо, мне больно.

-Хорошо, я понимаю, -он грубо обхватил ее лицо руками.-Ты сделаешь этот аборт, ведь так? Ради нас, ради меня ведь сделаешь?

Она молчит, боясь пошевелится.

-Отвечай!-потребовал он.

-Нет.-слезы уже прорываются через барьер, который она с трудом удерживала.

Сильный звук пощечины оглушил больничный коридор. Дия сперва не поняла, что произошло, но боль в левой щеке вернула ее в реальность. Крис дал пощечину ей. Он снова поднял на нее руку. Дия огромными глазами уставилась на него. На лице Криса не дернулся ни один нерв.

-Я... Мне надо подумать.

Он резко развернулся и ушел, бросив ее одну. Как только его спина скрылась за поворотом она заплакала. Рыжая провела холодными пальцами по щеке. Горячо. Должно быть щека покраснела. Ее плечи трясутся, а слезы продолжают катиться из ее глаз, оставляя после себя соленые следы. Крис ее бросил, бросил одну с этим бременем. Она проклянает эту беременность, но избавиться от этого она тоже не может. Она не способна убить ребенка Криса. Все слишком тяжело для простой школьницы. Она ведь даже несовершенолетняя, а уже под статусом будущая мать-одиночка.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя