Часть 22

13.9K 198 20
                                    

Я хочу посвятить эту главу @Lisaxoxolove.
Я не особо люблю выделять кого то больше, кого то меньше так, как меня многие поддерживают и ободряют. Но этот случай исключение, очень печальное исключение.
@Lisaxoxolove, в этот период тебе, как EXO-L и Sosha должно быть очень тяжело. Сначала вы испытали горесть ухода прекрастного лидера Криса из EXO, затем принудительный уход Джессики из SNSD из за еще желания быть не только айдолом, но и начать свой бизнес, а теперь еще уход Лухана из EXO... Я не знаю какая участь ждет парней, может их просто не будут расформировывать на К и М подгруппы, а может подгруппу М распустят. Как Соша, тебе приходится переживать не только о неудачных начинаниях Сики и сомнительных отношениях с Тайлером, но и о рейтинге SNSD, которая начала значительно падать, о Тэен, которая по неопытности подливает масло в огонь своими многозначительными сообщениями в соц. сетях.
Сейчас я, как А+, понимаю тебя как никто другой. Мои любимые парни из MBLAQ в такой же ситуации. Моя всей душой любимая группа на волоске от распада. Многие уже понимают, что это конец, что их концерт под чертовым названием "Занавес" будет их последним на котором и обьявят этот конец. Компания молчит, они просто сбежали со старого адреса на новый из за фанатов А+. Трусы!  Они никогда не заботились о своих айдолах. MBLAQ всего добились сами, без поддержки своей компании, как бы тяжело им не было. И тут эта треклятая компания хочет просто взять и распустить их в их пятилетнюю годовщину со дня дебьюта. Я не могла сдерживать себя, когда на концерте по щекам "мамочки" ДжиО текли слезы и он с огромным трудом заставлял себя продолжить петь. Очень больно видеть как наш сдержанный лидер "папочка" СынХо был на грани пустить слезы. Ему приходилось постоянно выдавливать из себя улыбку, много моргать, загоняя слезы обратно. Конечно сложнее приходится самым старшим, ведь они совсем скоро должны уйти в армию и уже сложно потом говорить о их новом дебьюте. Фанаток и сейчас немного пугает их зрелость. Но не истинных А+. Мы знаем на сколько они могут оказаться детьми по сравнению с очень милым и постоянно палящим своих хёнов [участников старше его] ЧонДуном, с энергичным, добрым и искреним макнэ [самый младший] Миром. Ну а про Джуна я молчу, его никто не переплюнет в дурака-валянии.
Я настолько привыкла жить с этими парнями, следить за их новостями, засматриваться их ТВ-шоу и клипами, что я просто разбита. Будет очень больно видеть их по отдельности, а через некоторое время и вовсе не находить о них хоть какие либо вести... Этот год и впрямь самый ужасный для к-попа, подумать не могла, что он каснется и MBLAQ. Извините, что досаждаю вас своими бесконечными словами, но мне правда нужно выговориться. Одно меня уж точно утешает, это то, что мой обожаемый и любимый Ли Джун Дурачок полностью посвятит себя актерству. И я смогу любоваться своим биасом [любимец].
Я люблю вас:
Ян Шопен (СынХо)
Пушистик ДжиО
Дурачок Джун
Палево Гром (ЧонДун)
Малыш Мир
А+ и MBLAQ вечны.
_________________________________

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя