Часть 6

17.1K 429 42
                                    

Они потратили целый час, пока добирались в коттеджный городок, где видимо жил ее сомбэ.

Это действительно оказался его дом. Небольшой дачный домик в стиле бунгало с мансардным этажом. Песочную крепость дополняла веранда по всему фронтону. Весьма симпатичное место. Внутри, как и снаружи, все очень просто обставлено. Рядом с большим форменным окном на крыше пристроена кровать, кремовые стены завешаны черно-белыми фотографиями, навесная книжная полка и столик для письма были основным интерьером спальни.

-Мой дом.-сказал Шин У, заходя следом за девушкой.-А это моя спальня.

Девушка прошла к окну, показавшийся вид был очень красив, в даль расстилалась дорога, с обеих сторон тянулись дома и неподалеку начинался лес. -Здорово,-она отвернулась от окна.-я бы тоже хотела жить в подобном месте.

Парень сел на кровать и похлопал по ней, мол садись. Дия не стала возражать.

-Не поверишь, но здесь очень скучно, вокруг сплошная рутина.

-Да ну?-она подняла одну бровь.-Хочешь сказать, что жизнь в старой квартирке с родителями-занудами это круче?

Он понимал, что в ней говорит всего лишь ребенок, которому не хватает немного свободы.

Шин У откинулся назад.

-Смысл жить там, где у тебя никто не спросит, хорошо ли ты спал, что ты ел на завтрак, когда вернешься?-он смотрит ей прямо в глаза.-Думаю, я начинаю скучать по родине.

Дия видит в его глазах тоску, его как семь лет назад выгнали из семьи. Как же не скучать?

Она положила свою руку на его запястье и улыбнулась.

-Если ты так скучаешь, может позвонишь тогда маме?

Каждый раз, когда звонит мама, он сбрасывал звонок. Не хотелось этим разговором терзать ее сердце, она же мать, не может не быть рядом уже так долго. Может, он сам боится причинить этим боль себе?

-Нет. Это ничего не решит.-он уставился на потолок, не зная хочет ли продолжить разговор или стоит его сменить.

-Я не хотела тебя спрашивать, думала, что ты сам начнешь его, но, я вижу, ты этого еще лет десять не сделаешь.-она грустно улыбнулась.-Скажи, что произошло тогда?

Да, этот разговор определенно должен был начаться, рано или поздно. Шин У говорил об этом только со своим лучшим другом Стэном из Сиднея, у которого некоторое время кантовался, но говорить это девушке... Нет, он доверяет ей, просто не хочет посвящать ее в свои пакости. Терпению Дии пришел конец

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя