Часть 14

13.2K 317 22
                                    

Проснувшись, девушка первым делом проверила журнал звонков и сообщений в мобильном, но как она и ожидала все пусто. Ей необходимо знать, что будет дальше. Пока она сама не решила исход их плотоядного романа, пусть Крис побудет за рулем. Неизвестность начинает нервировать ее сильнее и она наскоро приготовила тостеры и по завтракала. Родители скоро должны заметить, что их дочь ходит на учебу без формы. Дия мысленно проругалась и одела потертые темные джинсы с вязанным длинным свитером, сверху набросила теплую безрукавку и замоталась в типичный корейский вязанный шарф серого цвета [обычно они ооочень большие и в длину, и в ширину, когда по нескольку раз заматывают, лицо почти утопает в нем].

Холода уже наступают и в воздухе витает чистый горный холодок с пока еще легким дымком. Зима в Корее не такая холодная, да и снега бывает редко, но тем не менее сами жители привыкшие к такому теплому климату, все же умудряются ходить с красными щеками. К счастью зима наступит через месяц, можно еще подкрепить иммунитет.

В школе Дия с приходом сразу же осмотрела холл в поисках Криса. Видимо он еще не приехал. Она сдала одежду в гардероб и прошла к креслам. Слишком рано вышла из за нервов.

-О, сомбэ?-на кресле сидит Шин У и весело о чем то разговаривает с одноклассниками.

-Привет,-улыбнулся он. Парень вскоре подсел к рыжей.-Давно не виделись. Тебя теперь сложно найти.

-Как это?

Он поджал губы.

-Все эти слухи правда?

Событий за последние дни провернулись много.

-Ну, смотря о чем.

-Крис. Нет, вернее Крис и ты-вы встречаетесь?

У него округлились глаза.

Шин У не знает подробностей сплетен, особенно если он в двенадцатом выпускном классе. Девушки стесняются перед такими взрослыми парнями нести всякий вздор, им лучше сразу же флиртовать с ними.

Дия с выходом произнесла.

-Да.

Он не смог сдержаться и закатил глаза.

-Ты должно быть спятила...

-Шин У-сомбэ, я хорошо подумала и приняла это решение. Сейчас, когда я начинаю колеблиться, поддержи меня, будь на моей стороне.-она невидящими глазами уставилась в пустоту.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя