Часть 13

14.6K 338 20
                                    

-Крис мой!-на пол полетел стул.

Бек Хи швыряет все что попадается под руки. Стулья, парты, учебники, ручки, линейки... Ученики в рассыпную разбегаются в разные стороны, боясь попасть под горячую руку. Бек Хи схватила за ворот Уёна и толкнула на перевернутые парты. Парень лишь молча скорчился от боли.

И в этот самый момент у дверей класса показалась Дия. Она быстро обвела взглядом весь класс: все были в сборе, кроме учителя. В такие моменты учителя тихо отсиживаются в своем учительском. Просто слова учителя против их-ничтожны.

-А вот и эта сучка,-Бек Хи дала знак притащить ее.

Хельга и Сорам схватили рыжую с обеих сторон и поволокли во внутрь класса.

Дия не чувствует страха, она вполне уверена в себе. Она вспомнила, как во дворе, после того, как она окликнула Криса, он не сделал вид, что не услышал ее, а наоборот прилюдно заключил в своих надежных руках. Этого тепла и сил хватит ей на испытании такого рода. Как там говорится, любовь не для слабаков? А Дия ни в коем случае не слабачка.

-Быстро же новости разлетаются.-ухмыльнулась рыжая.-И какого тебе сейчас? Что ты чувствуешь?

-Ты это сейчас мне?!-ее лицо исказилось от злости.-Играть со мной вздумала?!

-Нет, что ты, это никогда не входило в мои планы...

Брюнетка перебила ее.

-Мне плевать на твои планы. Говорить с такой тряпкой как ты, все равно, что говорить с грязной шлюхой.

Кровь нахлынуло на лицо

Дия ели сдерживает свой пыл лишь бы не опуститься перед ее глазами.

Бек Хи медленно выговаривает каждое слово.

-Слушай внимательно, Чхве Дия. Крис мой и только мой. И меня не волнует какие у него там замухрышки на твой счет. Надеюсь, ты не такая дура, чтобы поверить в его сладкую игру..

Или же нет?

После этих слов Дия потеряла всю уверенность. Перемены в Крисе до сих пор остаются для нее чем то вроде чуда. Но она меньше всего верит чудесам. Это мираж, его придумали лузеры, чтобы забыться от своей такой же лузерской жизни, чтобы почувствовать себя частью хоть чего то.

-Отношении между мной и Крисом не должны тебя волновать и поэтому не суйся куда не просят.-ответила Дия.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя