Часть 22 [для тех у кого не открывается]

3.8K 67 3
                                    


-Шин У!-девушка запыхаясь схватила его за руку и повернула к себе.-Я уже давно тебя зову, почему не окликнулся?

Она встретилась с его безразличным взглядом.

-Не заметил.-соврал он.

-Врун.-она слабо покачала головой.-Может пройдемся?-предложила она.

Шин У нарочно изогнул одну бровь и скрестил руки на груди.

-Не хочется.

Дия закатила глаза. Его паршивый характер ее сейчас помаленьку выбешивает.

-Закрой свою тряпочку и следуй за мной!-она снова схватила его за руку и теперь поволокла в сторону их убежища.

При желании парень с легкостью бы сопротивился, но он лишь для вида немного подергал рукой, а потом и вовсе послушно пошел следом.
Бродя по коридорам, Шин У спросил:

-О чем хочешь поговорить?-его отходчивость в характере была бесценна.

Дия отпустила его руку. Сказать напрямую все как есть или сделать это постепенно? Что то среднее.

-Ты меня вчера отругал.-начала она, но парень это воспринял как упрек.

-Я не ругался на тебя.-усмехнулся Шин У.-Немного разозлился будет точнее.

-Да, и я тебя не осуждаю. Извини, что не рассказываю ничего. Я переосмыслила некоторые вещи, например, нашу дружбу.-она посмотрела на него.-Все было бы несколько проще будь ты мне подружкой. Шучу, хотя это так, но ладно...

-Хорошее начало, я весь во внимании.

-Вот сейчас, можешь отвернуться?

-Зачем?-его брови взмыли вверх.

-Иначе мне сложно будет говорить. Все, отвернись. И стой так. И молчи.-она повернула парня спиной к себе и глубоко вздохнула.-Это про меня и Криса. Ты уже знаешь, что мы выяснили свои недопонимании и... В общем, все хорошо.

Рыжая приступает к важной части своего монолога. Она максимально старается укорачивать свои мысли, чем длиннее будет говорить, тем выше вероятность передумать. Она благодарна другу, что молча стоит и случает ее несвязную речь.

-У нас скоро будет ребенок.-пока Шин У полностью не осознал услышанное, Дия поспешно схватила его за плечи.-Стой! Замри! Не оборачивайся, пожалуйста.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя