Часть 20

18.5K 296 16
                                    

Комната еще погружена в темноту, ее освещает лишь одна настольная лампа со стороны блондинистого парня. Он проснулся несколькими минутами ранее. Рядом с ним все еще спит девушка, свернувшись калачиком у него под боком. Длинные рыжие волосы рассыпаны по белым мятым простыням, парень провел по ним рукой и погладил ее по щеке. Она недовольно сморщила нос и снова уснула. Крис наклонился над ее ухом и с утренней хрипоцой стал будить ее.

-Дия? Дия, просыпайся. Давай, вставай уже.-он поцеловал ее сначала в щеку, в ухо, затем в шею, но она как ни в чем не бывало продолжает спать и тогда Крис слегка прикусил ее мочку.

-Да что такое?-она уже нахмурила брови и с трудом открыла глаза.

-Доброе утро.-он широко улыбнулся, так ярко и тепло, что даже превзашел самого Ким Хен Джуна.

Девушка сладко потянулась, спина и ягодицы заныли, заставляя ее снова свернуться в калачик.

-Больно?

-Гораздо лучше чем первый раз.

Он упал рядышком и потянул ее к себе.

-Надо по чаще признаваться в любви.-мечтательно сказал он вслух за что рыжая ударила его по животу.-Ащщ, я же еще не завтракал, больно!

-Нечего молоть чепуху.

-А знаешь что?-парень перевернулся на живот.-Мне теперь даже нравится эта беременность. Твоя грудь стала немного больше прежднего.-ухмыляясь он перевел взгляд с ее глаз на грудь.

Дия отсела от него и быстро закуталась в одеяло.

-Извращенец!

Крис смеясь слез с кровати. Дия наблюдает как он стаскивает с себя спортивные штаны, которых вчера на нем не было, оставаясь в одних шортах.

-Я в душ, если надумаешь присоединиться, дверь открыта.-его губы изогнулись в надсмешливой улыбке.

-Еще чего... Я что по твоему, самоубийца?

Из душевой послышались звуки стекающей воды. Дия нашла на спинке стула свою школьную форму и быстро переоделась в нее. Она заправила кровать и немного прибрала то, что они вчера натворили. В основном его комнаты не из тех, которые набиты до отвала всякими безделушками, которых она между прочим любит, все очень сдержанно. Даже чем то напоминают номера в дорогих отелях. Закончив с мини-уборкой она нашла на столике деревянную гребень и провела им пару раз по волосам, укладывая их в привычное состояние. Она увидела в отражении зеркала парня. Он, как свойственно ему, прислонился к стене и слегка наклонил голову.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя