Часть 5

15.3K 430 14
                                    

-Сомбэ!-девушка окликнула парня.

Шин У повернулся к источнику шума, он широко улыбнулся одной из своих фирменных улыбок. Высокий парень с растрепанным видом и заспанными глазами. Неужели он снова прогуливал?

Дия была рада его видеть, он являлся источник ее сил.

-Чего расшумелась?-парень направился к дверям, делая жест, мол пропускаю даму.

Не успела девушка зайти, как ее сомбэ проскользнул во внутрь. Его солидарность иногда убивало, но она не смогла сдержать улыбки. Шин У, такой Шин У.

Как она и ожидала, в библиотеке никого не оказалось кроме самой библиотекарши. Парень уселся на пол у самой дальней стены, за большим стилажом с классической литературой. Дия быстро нашла нужную книгу и опустилась рядом на корточки. Она взгянула на него. Выиглядил сомбэ не самым лучшим образом, его лицо осунулось, появились темные круги под глазами, но улыбка такая же искреняя.

Дия провела рукой по волосам парня и нежно обхватила лицо.

-Что с тобой происходит?-ее голос был очень встревоженным. Парень перехватил ее руку и притянул Дию к себе, заключив в крепкие обьятия.

-Я просто устал.-по нему это было видно.

Дия посчитала, что не должна лесть к нему в душу, если посчитает это нужным, то он сам ей все расскажет.

-Сделаю вид, что поверила.

Она положила ему голову на плечо и принялась за чтение. Книги-это другой мир, где она могла стать богатой девушкой с прибыльной компанией и куча акциями.. Здесь ее мечты воплощались в реальнось, стоило только поглузиться в нее головой. Время пролетело быстро. Дия взглянула на часы, еще целый час до консультаций. Она подняла голову, откладывая книгу в сторону. Глаза Шин У были закрыты, но сопения она не слышала. Он не спал.

-Посмотри на меня.

Парень медленно открывает глаза.

-Давай не будем ругаться?

Дия недовольно выдохнула, ее это не устраивало, но и ругаться она не хотела. Уж слижком схожи их характера, оба вспыльчивы, упрямы и им сложно признавать свою неправату.

-Мир?-она протянула свой мизинец и показала ему язык. Шин У расплылся в улыбке. Скрепив мизинцы, он задумчиво сказал.

-Ты правда хочешь знать? Девушка выпрямилась и кивнула. -Пошли.

Он поволок ее из библиотеки в сторону выхода из школы.

-Шин У...-попытки что-то сказать не обращались вниманием. Он почти бежал по просторным коридорам, таща ее за собой.

Дия с большим усилием остановила парня.

-Полегче.-она слегка запыхалась бежать за ним.-Куда ты меня ведешь?

Его забавила эта ситуация, он широко улыбался, все еще не отпуская ее руку. Встряхнув волосами, он громко заговорил.

-Чхве Дия,-его бас отозвался эхом в закрытом помещении.-Ты мне не доверяешь?

Она посмотрела на него как на чокнутого, хорошо хоть у некоторых шли занятия и их никто не видел.

-Тихо!-она поднесла указательный палец к губам и шикнула.

Шин У приблизился к ней и убрал ее палец

-Чхве Дия, ты мне не доверяешь?-повторил он.

Дия вздрогнула, недооценила она его натуру. Она залилась звонким смехом, уж больно он смешно смотрелся. Высокие бруталы не улыбаются так часто и не дурачатся как дети, но он явно ежик в тумане.

-Хорошо, допустим, я тебе доверяю.-она пыталась не смеяться.-Но у меня консультация через...-она взглянула на часы.-сорок семь минут. Что изволишь делать?

-Плюнуть.-такой простой ответ. И тут он снова бежал к выходу с Дией.

-Я не могу!...

-Можешь.

Она увидела как он довольно ухмыльнулся. Он прав, к черту все! И побежала обгонять сомбэ.

В другом конце коридора доносились чьи-то шаги. Крис просидел на подоконнике полтора часа, чтобы поговорить с этой Дией. Он каждые пять минут нервно смотрел на часы, не похоже это на него, ждать. Из старого корпуса появилась сама Дия с каким-то парнем. Он насильно тащит ее за руку, не обращая внимания на ее сопротивления. Его кулаки моментально сжались, еще секунда и он бы бросился на незнакомца. Но услышав, что рыжая во всю смеется, сразу остановился. Они очень мило воркуют друг с другом, глупо заигрывая. Крис с силой сжал челюсть, чувствуя, что начинает злиться.

-Так это твой парень?-вслух задумался он, смотря уходящим влюбленным.

-Крис!-он обернулся к Бек Хи.

Она медленно прошагала к нему.
-Что ты тут делаешь?

-А что?-грубо отрезал он.-Хочешь порезвиться?

Брюнетка довольная подмигнула ему и обняла за талию.

-Поехали ко мне.

Крис грубо обхватил ее за плечи и направился в противоположную сторону коридора, где пару минут назад весело пробежали Дия и ее парень.

Сомбэ* (на кор.яз.)-обращение к человеку, который старше либо по возрасту, либо по должности.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя