Весь учебный день Дия и Крис провели как на иголках, никакие разговоры и веселье не заставляют их прекратить думать о беременности. Во время обеда они как обычно сидят на сцене за большим столом в окружении сливок. Все заметили их понурое настроение, Бек Хи с Хельгой в кои то веки расцвели от счастья при виде их непогоды.
А Рым аккуратно придвинул Дие свою порцию сырного пирога.
-Вот, в последнее время ты ешь с таким аппетитом.
Дия с Крисом коротко переглянулись и она быстро взяла тарелку с вкусностью.
-Спасибо, я уж думала останусь без добавки.-невесело пошутила она.
Наступило молчание, А Рым неловко прокашлялся, уткнувшись в тарелку с недоеденными макаронами. Дия взяла в рот маленький кусочек, аппетит у нее и впрямь разыгрался, обычно она всегда остается с последними, а с недавних пор она ест быстрее Криса и клянчит его еду. Сегодня он не стал брать обед, а просто сидит и делает вид, что слушает их разговоры.
Ситуацию разбавляют Тэ Чжун и Мир своей болтовней о предстоящем камбэке Хены из 4Minute (выход с новым альбомом).
-Я и мечтать не мог, что она выберет секси-концепт. После стольких скандалов с девушками-айдолами не многие бы рискнули.-сказал Тэ Джун.
-Этим летом сасенки (антифанатки) вообще озверели! Они понимают, что жара на улице, что шорты необходимы в такую погоду?! Малолетние преступники...-возмущается Мир.
В разговор включилась и Ю Ми.
-А кто вообще просил их вилять своими прелестями перед камерами? Айдолы на то и айдолы, должны подавать лучший пример для своих фанатов. Они сами всех провоцируют.
Мир чуть не подавился от возмущения.
-Они что по твоему нано-роботы?! Ты же вон выходишь из дома в трусиках и топах.
-Шорты! Это шорты! У меня между прочим ноги от Бога и грех их прятать под слоем ткани.-она демонстративно вытянула ножки из под стола.
Парни оживленно завопили, только А Рым и Крис необратили на это внимание. А Рым из под тишка наблюдает за Ли Рой, когда она вот так по настоящему улыбается, она кажется самой милой девушкой. Он до безумия продолжает ее любить, а она им всего лишь пользовалась. От очередной ложки Дие стало не по себе, ее начинает тошнить. Она трясущими руками отодвинула тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Romance-Пусти!-выкрикнула Дия. Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подк...