Теплое осеннее утро. Вокруг пестреют самые яркие и дерзкие цвета природы. Деревья нарядились в свои лучшие наряды: золотые, багровые, огненные. Вся дорога из дома до школы укрыта золотыми коврами, а возле деревьев собраны большие кучи опавшей листвы. "Золотая осень"-прекрасная пора и самое то, что требуется необузданной натуре молодости.
С каждым шагом под ногами хрустели сухие листья. Девушка шла не торопясь, она внимательно вслушивалась в эти звуки, стараясь отогнать назойливые мысли. Столько слез было пролито прошлой ночью, столько проклятий обрушились на богатенького Криса. Она столько усилий приложила, чтобы на следующее утро забыть о случившемся, но боль в теле как соль на рану. Дия знала одно, в случившемся нет ничего смертельного и, тем более, в этом нет ее вины. Подняв голову выше и расправив плечи, она ускорила шаг.
Первые три часа прошли спокойно, Крис еще не появлялся в школе. Дия вся взьелась от неопределенности и постоянного чувства страха. Когда-нибудь им все равно придется столкнуться и... И что? Это и пугало. Дия посчитала его отсутствие хорошим знаком и активно влилась в беседу своих знакомых.
-А да!-вскрикнула Ли Вон.-Все слышали об отношениях Криса и Бек Хи?
Кто-то из присутствующих удивленно присвиснул. Дия была удивлена не меньше.
Видя реакцию толпы, Ли Вон продолжила
-Так вы еще не слышали?-и она включила режим "сплетница"-Вчера ночью Бек Хи написала в своем блоге, мол, Крис, ты не разочаруешься во мне и я буду лучшей из всех. Представляете? Она дала пару секунд переосмыслить новую информацию. Дию заинтересовал один вопрос и она решила его спросить
-Почему они решили официально заявить о своих отношениях так внезапно ночью?
-О них даже и намека не было.-поддержала ее Со Ран.
-В том то и загвоздка!-продолжила сплетница.-Одна моя знакомая, она на класс младше, вчера слышала звуки под лестницей.
Она резко замолчала для пущего эффекта. Дия вздрогнула. Не о ней ли сейчас будут говорить?
-И что? Мало ли кто там болтали или так далее.-пробубнил Тай.
Ли Вон в ярости дала подзатыльник парню
-Блять думай хоть, что находится под лестницей и какие именно там могут издаваться звуки. Сердце Дии упало к пяткам. Она не могла пошевелиться и даже дышать. Никто не должен об этом знать, дерьмо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Romance-Пусти!-выкрикнула Дия. Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подк...