Часть 8

13.8K 430 33
                                    

-Крис!

Дия рванула к выходу, но Джей быстро догнал ее и поволок к остальным. Они оставались лишь в брюках и то это было вопросом времени.

-Пустите меня.-она пыталась говорить ровно, но ее голос дрожит.

Парни окружили ее со всех сторон, все больше сжимая между собой. Чья то рука залезла ей под рубашку, кто-то пытается расстегнуть молнию коротенькой юбки. Девушка наугад пнула одного из них в пах, за что схлопотала хорошую оплеуху. Тот парень скорчился от боли и покрывал ее всеми ему известными матами.

-Ты что творишь?! Совсем больная?!...

В ее глазах появились яркие пятна похожие на звездочки. Шок помаленьку отходил, но на его смену пришли страх, боль и отчаяние. Как бы она не звала его, он оставил ее. Удрал! Смылся! Хотя, разве это не его была идея?... Дия с новыми сила разревелась, размахиваясь руками на веселящихся парней. Они не чувствовали ее побоев, это даже их заводило. Один из них, коротко стриженный брюнет, разорвал ее рубашку в клочья, крепкие руки быстро пробегают по всему ее телу.

-Папа!-пелена слез мешала ей видеть все происходящее, лишь ощущение мерзких рук по телу.-Помоги мне, папа!

От отчаяния она зовет отца. Передо ней стоит его образ, печальный, но никак не осуждающий, его единственная дочь будет обесчестена, дочь, на которую они возлагали все надежды. Раздевалка наполнилась громким смехом и криками, но дверь, скрывающая происходящее в ней, не пропускает ни единого писка, будто рыжая заслуживала такого отношения к себе. Нет, черт возьми, она этого не заслуживает! Кто сказал, что девушка, всю жизнь жившая не своей жизнью, ни разу не переступившая волю родителей, учащаяся на отлично и полюбившая такого недостойного парня как Крис, в нем то провинилась? Возможно, вся ее вина в этом самом Крисе. Но сердцу не прикажешь! Не начавшаяся любовь уже принесла ей столько боли, после ее признания он таким образом отшил ее. Первая любовь всегда запоминается на всю жизнь, но теперь ее воспоминания будут преследовать ее всю жизнь не оставляя ее в покое.

Сил на борьбу не осталось, ее словно исчерпали до последней капли. Даже не получалось уже плакать, только слезы беззвучно текли струями. Дия закрыла глаза, она не может вынести происходящее. В голову лезят мысли о подростковых суицидах. Раньше она много читала о таких случаях и искренне презирала их, считая эти поступки самыми низкими и трусливыми, но сейчас она может понять это. Если это случится, она уже не сможет жить по прежнему и радоваться прелестям жизни, она не сможет смотреть людям в глаза. Нежные поглаживания ее злили еще больше. Зачем они хотят заставить ее хотеть этого? Словно это возможно. Последний истошный крик.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя