-Не надо, остановись!-Дию начало трясти от понимания неизбежности-Я прошу тебя!
Она сжалась спиной к самой дальней стене, к которой только и смогла уползти. Это квадратное помещение с низким потолком, простыни, подушки, разбросанные в разные стороны, навсегда запомнятся в ее памяти. Даже самый страшный кошмар покажется ей сладостным, чем воспоминание об этом месте.
-Хочешь я буду просить и умолять тебя?-она начала плакать, слова ей давались с трудом.-Разве ты не этого жаждал каждыми днями, унизить меня?
Крис не изменился. Он чувствовал внутренюю победу, его дурманил вкус ее поражения. Крис-человек, которого вряд ли что-то может изменить, он такой, какой уже есть. Он медленно пополз к девушке.
-Я буду кричать!-она выставила перед собою руки, пытаясь защититься хоть как то.-ПОМО...! Блондин заглушил ее крик поцелуем. Он притянул ее к себе, затягивая в центр комнатки.
-Пусти!-она стала биться в истерике.-Чудовище! Животное!
-Так прекрати же делать из меня зверя!-парень не выдержал, он крепко сжал ее запястие.
Он снял пиджак, быстрыми движениями растегнул пуговицы рубашки, оголяя голый торс.
-Решай сама, каким будет твой первый раз.-его заявление застало Дию в расплох.-Я же не отпущу тебя, знай.
Слова прозвучали мягко, ненавязчиво, его рука легла ей на плечо. Дия не стала сопротивляться, она попыталась увидеть его другим. Крис очень хорош собою, беспорно, высокий, сильный, жилистый. Он не мог не вызывать восхищения, но его холодные серые глаза всегда отталкивали ее. Словно осколки секл... Взгляд девушки опустился на его голое тело. Накаченный, сильный торс так и манил прикоснуться к нему. Несмотря на это она все равно помнит о своей ненависти.
-Ты говорил, что будешь ласковее...-от этих слов ее щеки запылали красным, девушка попыталась отвернуться от Криса, но тот притянул ее за подбородок.
-Доверься мне, попробуй.
Рыжая провела рукой по волосам, стараясь спрятать вновь подступающие слезы.
-Зачем тебе это?
Крис опустил девушку на подушку. Медленным движением он провел кончиками пальцев от запястья девушки до самой ключицы, оставляя маленькие мурашки. С каждым его движением Дия вздрагивала. Она не потеряла надежды сбежать и спрятаться, но неудачная попытка могла ее просто уничтожить. Парень наклонился к испуганной девушке, он ненадолго задержал свой взгляд на ее лице. Глаза полные застывших слез, губы чуть приоткрыты. Ему захотелось просто лечь рядом и уснуть в ее обьятиях...Нет, это противоречит его страстной натуре. Крис дотронулся губами ее шеи, дыхание у рыжей сбилось, он провел по нежной коже языком. Его ласки начинали возбуждать Дию. Одной рукой он стал растегивать пуговицы на рубашке Дии. Одна, две, три, четыре... Крис недооценивал ее, эти изгибы талии и округлые формы породили в нем новое желание, более страстное. Не медля, он стянул с нее одежду, оставляя в нижнем белье. Девушка вся покраснела от стыда, под его изучающим взглядом. "Быстрее начнем, быстрее закончим"-подумала она. Дия приподнялась на локтях перед ним. Ей до чертиков захотелось прикоснуться к его телу, она небрежно потянулась к его плечам. На мгновение Крис заступорился от подобных смелостей одноклассницы, но быстро взял инициативу в свои руки. Стянув ткань одежды, он приблизился к Дие, уменьшая расстояние между ними. Она обняла его за талию и горячо прошептала у самого уха -Я. Ненавижу. Тебя. Последнее, что она хорошо помнила это его довольная ухмылка, дальше все происходило урывками, будто Дия теряла сознание или контроль над своим разумом...
...открыв глаза, первое что она испытывает после этого это боль. Ныло все тело, ноги, бедра, грудь, шея, особенно нижняя часть тела. Она посмотрела на парня. Он мирно спал, чуть посапывая, одной рукой обнимая ее за талию. Картина превзошла все шедевры. Беспощадный Ким Крис во сне был самым беззащитным существом. Девушка не знала, как ей смотреть ему в глаза после этого. Ненавидеть? Стыдиться? Ненавистный враг и первый мужчина, что может быть лучше? Время от времени ее руки сами собою тянутся к его шее, чтобы придущить, но она с трудом одергивает себя. Оставив его спящего, она быстро вышла из чулана. В школе заканчивались часы отработок и ее поздее присутствие не вызвало каких-либо подозрений у охранников.
Дия вошла в дом, она повесила пальто на крючок и скинула обувь под тумбочку. К зеркалу был приклеен стикер. Она взяла его и прошла в спальню. К счастью, родители уехали на пару дней к бабушке помочь с огородом. Она бессильно упала на пол и обхатила руками колени. С раннего детства ее воспитание отличалось от других детей,строгий контроль родителей никогда не перерастал в нежные и душевные чувства. Каждый шаг требовал полного отчета перед отцом, каждое слово тщательно подбиралось перед тем, как оно должно быть услышанным. Неоправданное требование родителей грозилось наказанием, наизусть четыре стиха, эссе в два с половиной страниц, доклад и по возможности реферат по естественным наукам. Даже такое усердие не хвалилось и не награждалось. Запретов было гораздо больше чем требований. Запрещалось гулять, встречаться с друзьями, заводить знакомства, болтать по телефону, много тратить денег, косметика ограничивалась помадой, тушью, подводкой и пару тенями. "Все эти детские шалости не помогут в будущем добиться тебе успехов. Ты заслуживаешь большего, ты должна выбраться из этой нищеты, ты должна сравняться с твоими богатыми одноклассниками, ты должна оправдать эту дорогую форму что ты носишь..." она нервно замотала головой, пытаясь отогнать нахлынувшую меланхолию, но наставлении родных хлестали с новой силой.
-Ничего я не должна!-Дия схватилась руками за голову, она заплакала от стыда и беспомощности.
Лицо исказилось в мучительной гримасе. Как же больно дышать! Она винит в произошедшем только своих родителей. Если бы они любили свою единственную дочь, то смоги бы или приложили бы хоть какое то услилие в ее спасении от какого то сопляка! Защитили бы! Искоренили бы все с самого начала, когда ничего серьезного еще не было. Но они склонили свои головы перед богатыми родителями Ким Криса. Огромный ком застрял в горле, он не собирается исчезать. Дия, содрогаясь от слез, колотила себя по груди всеми силами. Физическую больно гораздо легче вынести чем израненную душевную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Romance-Пусти!-выкрикнула Дия. Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подк...