На следующий день Дия сообщила решение отца подруге, Джэ Ки просто прыгала от счастья. Они все перемены и уроки проболтали о приготовлениях, в ожидании вечера. На перемене к ним в кабинет вошли Рэй, Тай и Шин У.
-Угодайте что?-спросил возбужденный Рей.-Шин У принял приглашение!
-Не врешь? Это же здорово!-девушки захлопали в ладоши.
-Тогда тем более нужно все продумать. Я уже дала пару указаний к ужину. Ни у кого нет аллергии на морепродукты?-спросила Джэ Ки, перечитывая свой блокнот.
Все отрицательно покачали головами.
-Прекрасно.
-Шин У, а с твоими репетиторствами все будет нормально?-неуверенно спросила рыжая.
-Я уже обзвонил им, все в порядке. Да и к тому же я отличник, если пропущу сегодня, ничего не потеряю.
Парень обворожительно улыбнулся, оголяя белоснежные зубы. Дия с облегчением выдохнула.
-А ужастик уже подобрали?
-Точно, я буквально вчера видел один, сюжет неподрожаем!
Девушки беспомощно переглянулись. Дия просто на дух не переносит фильмы такого рода. Она сто пудово весь фильм будет зажиматься между Рэем и Шин У, возможно даже спать будет с ними. Это так смущает девушку, но кошмары ее точно не пощадят.
-Тогда обещайте, что после мы посмотрим мультик.-опустив голову, пробурчала она.
Все засмеялись, кто то даже хохотнул.
-Трусишка.-Тай взлохматил ей волосы.
Дия смеясь пихнула его в бок, подправляя волосы.
После звонка парни побрели в свои классы, а у девушек началась экономика. Под конец занятия, когда до звонка остались двадцать минут, Дия отпросилась выйти. Она медленно шаркает ногами по полу, растягивая время как можно дольше. У дверей туалета она немного помедлила и неожиданно для себя увидела Криса, выходящего за дверью с табличкой с мужской фигурой. Она испуганно уставилась на него большими глазами. Блондин не менее удивлен. Все таки судьба жестоко надсмехается над ними.
-Как поживаешь?-охрипшим голосом спросил Крис.
Дия уловила запах сигарет, что сильно разит от него, она немного сморщила нос.
-Все замечательно, ты как?
-Лучше всех...как обычно.-но сам он даже не попытался улыбнуться своей шутке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Любовные романы-Пусти!-выкрикнула Дия. Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подк...