Часть 9

13.8K 396 11
                                    

Парень накинул на ее плечи свой пиджак и пошел к дверям. Он медленно повернулся к девушке. Она непонимающе смотрела на него.

-Я скоро вернусь. Никуда не уходи.

Она быстро кивнула в ответ и начала застегивать пуговицы пиджака. Он оказался на два размера больше и сейчас висела на ней как на швабре. Со вздохом опустив голову, она взъерошила каскад рыжих волос.

-Глупая любовь.-пробормотала она.-Глупый Крис. Может это даже к лучшему?

Теперь, когда он с ней, ей уже все равно. Но ей не становилось легче от этих мыслей, сколько она не старается себя принудить, было ощущение чего-то, что мешает ей свободно дышать. Девушка водит указательным пальцем по узорам линолеума, изучая каждый завиток и изгиб. Она насчитала тридцать восемь цветков прежде чем вернулся Крис.

-Я принес твою спортивную форму.-он кинул рядом к ней знакомый пакет.-Одевайся.

Дия вытрясла все содержимое зеленого пакетика: кроссовки, тениска, мини-шорты и олимпийка. Значит, он ходил в женскую раздевалку ради ее одежды. Он ходил в женскую раздевалку. Она начала снимать пиджак. Парень опустился на корточки рядом с ней и внимательно наблюдал за каждым ее движением.

Дия немного замялась и неловко посмотрела на него.

-Ммм...-она не знает как с ним разговаривать.-Мне нужно переодеться.

Крис демонстративно вскинул одну бровь, показывая свое непонимание.

-Я тоже так думаю.-но уходить он не собирался, даже наоборот повернулся к ней свем корпусом. Девушка возмутилась.

-Тебе следовало бы выйти или хотя бы отвернуться.

-Зачем?-он так невинно удивлялся, что выходило вполне реалистично.-Я уже успел тебя разглядеть тогда, когда мы...

Дия быстро закрыла его рот руками.

-Ты чего, из ума выжил?-ей и без того хреново. Ее глаза мелькали от одного предмета на другой, от такой неловкости у нее появилась испарина на лбу. Парню доставляло это удовольствие, пользуясь моментом он приближался к ней все ближе и ближе. Рыжей пришлось отпустить руки. -занимались...-продолжил он, как ни в чем не бывало.

Дие тут же пришлось приложить руки на его губы.

-Да что ты творишь?-она перешла на шепот.

Парень пробубнил

-Хорошо.-девушка отсела от него подальше, собирая валявщуюся одежду.

Крис завопил.

-сексом!-он налетел на Дию, сдавливая ее под своим весом. Крис лежал поверх Дии. Он не мог наглядеться на нею, так странно. Ее пухлые губа слегка раскрылись.

Парень ухмыльнулся ее желанию.

-Никогда бы не подумал, что буду с тобой целоваться.

Девушка провела рукой по его светлым волосам.

-Никогда не подумала бы, что полюблю сероглазого блондина. Крис немного привстал и обиженно нахмурил брови. "Как по детски" подумал он, но было уже поздно.

-Ты что то имеешь против цвета моих волос?

Она не удержала ухмылки на его реакцию. Дружелюбный Крис ей нравится больше чем грубый и властный Крис.

-Не знаю, просто ты такой блондинистый.-отшутилась она.

-Так, стоп.-но это явно затронуло его мужское достоинство.-А ты знаешь, что блондины классно целуются?

Она закатила глаза, ох уж это его самолюбие.

-Не зарекайся, парень.

-Хочешь проверить?-в нем действительна пламья. Крис рад, что смог ее отвлечь, хоть и ненадолго. Рыжая пихнула его в грудь.

-Мы уже целовались, если кто-то забыл.

-Это не в счет.

Она игриво бросила ему вызов.

-Докажи!

Блондин специально переигрывал.
-Доказать?-он стал покрывать ее губы множественными короткими поцелуями.-Рас сплюнуть! Перестав шутить, он поцеловал ее самым долгим и страстным поцелуем. Она охотно и неопытно отвечала на его поцелуй. Их языки сплетались и извивались, и по всему их телу стекает раскаленная магма. Поцелуй не похожий ни на один другой. Немного остудив пыл, они оторвались друг от друга. У них немного кружится голова от нехватки воздуха в легких.

-Ты был прав.-сказала Дия. Парень засмеялся.

-Тебе очень повезло.-он встал на ноги, помогая подняться и рыжей.-Я буду снаружи.

Крис подмигнув прошагал к выходу. Сердце Дии не могло успокоиться, она чувствовала, что оно уже подступает к горлу. Она знала одно точно, Крис-ее улыбка, смех, веселье и в то же время страх, боль и смерть. Стараясь воспроизвести прошлое, то она не была в них так счастлива как сейчас. До Криса ее милым другом и ярким лучиком был лишь Шин У. Этих двух мужчин она будет беречь в самом сердце. Но неужели она его простила так просто? Конечно, это будет сложно, но она влюбилась раз и навсегда. Некоторое время ее сердце будет изливаться кровью при виде его. Иначе никак. Девушка отмахнулась от потока новых мыслей, не хотелось заставлять его долго ждать, да и она уже хотела видеть его, этого сероглазого блондина. Она наскоро начала одеваться.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя