Новая действительность в жизни Дии оказалась захватывающей. Она любит человека, которого ненавидела больше всех и, кажется, что она знает его больше чем эти какие-то пару дней. Девушка осознает, что была не права, считая его холодной ледышкой. Или же она смогла растопить в нем этот лед. Девушка улыбнулась этой мысли, вторая версия ее больше устраивала. Новый день начался очень быстро, вот она лежит и пытается уснуть, но мысли забиты одним Крисом. Когда они прощались он позвал ее на свидание в ближайшие выходные. Ее первое свидание должно стать знаменательной датой, и вот уже наступило утро.
-Так, пора вставать.-скомандовала она и прошла в душевую.
Все это время она то и дело напевала себе какие-то невнятные мелодии и глупо улыбалась. Ей пришлось еще некоторое время потратить на то, чтобы выбрать себе одежду, ведь ее школьной форме пришел конец. И что она скажет родителям? Они не поверят, что их дочь могла бы случайным образом изуродовать одежду, тем более зная как дорого она им обошлась. Вариант заработать деньги сразу же отпадал, папа не разрешит ей мыть полы или разносить напитки в непристойной униформе официанток. Дия одела потертые джинтсы и свободную зеленую тунику. Пусть хоть что то зеленое будет. Волосы собрала в высокий хвостик на затылке, вот она и готова.
Атмосфера в школе изменилась, чувствовалось какое то напряжение. Дия еще не натыкалась на человека, который был бы один, все толпились отдельными кучками и тихо о чем то перешептывались. Их разговоры заинтересовали рыжую, все постоянно оглядывались, нет ли рядом посторонних ушей. Несколько раз она ловила на себе их взгляды, но когда оборачивалась, на нее никто уже не смотрел. Она нахмурила брови. Может она зря себя накручивает?
-Давно не виделись.-сзади нее шла Дже Ки. Миниатюрная черноволосая красавица Востока. Знакомая неуверенно сравнялась с ней. С первых же дней Дия заметила ее заниженную самооценку, как она предположила, это было из-за ее цвета кожи. Парни предпочитают девушек со светлой кожей и розовеньким румянцем. Над ней часто смеются из-за этого, сравнивают ее с куском дерьма и обливают шоколадными напитками. Ее "окраска" как бы причисляла ее к низшему рабочему классу. Ее уровень не подходил к им, так же как и уровень Дии, но все равно по сравнению с ней, Джэ Ки намного повезло со статусом.
-Привет.-улыбнулась она в ответ, медленно идя в комнату для отдыха.
-Что с твоей одеждой?-она вопросительно посмотрела на рыжую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Любовные романы-Пусти!-выкрикнула Дия. Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подк...