Сквозь золотые листья густых деревьев возвышалась частная элитная школа для особо богатых детей. Огромное каменное здание с многими извилистыми корпусами расстилалось по всей территории леса. Оно так гармонично вписывается в пейзаж словно лес создавался под здание, а не наоборот. Стены самого здания как и внутри имеют цвет слоновой кости, кирпично-красные крыши, огромные окна без решеток, резные двери из красного дуба. Внутри школа не соответствует стилю замков и рыцарей, которое создается при его внешнем облике. Высокие потолки с подвесными люстрами, небольшие колонны по краям холла, кафельные полы, дорогая мебель из красной обтянутой кожи, пару резных столов, окруженных кожаными креслами, плазменные телевизоры и огромная доска обьявлений с корзинкой с картами школы.
В позднее время в холле оказались не менее десяти людей, они о чем то лениво переговаривают, развалившись на диванах, Дия прошла к стене с огромным зеркалом. Синяки она умело замаскировала тональником, глаза подкрасила, разбитые губы ярко подкрасила красной помадой, распущенные волосы скрывали царапины на скулах и на щеке, но все же опухшие места никуда не делись. Рубашка с короткими рукавами, жилетик, коротенькая юбочка со кладками в шотландку изумрудного цвета и белые гольфики-форма учащихся элитной школы.
Рядом с отражением Дии появилась Хельга. Высокая блондинка с кудрявыми волосами до плеч, большими глазами, обрамленными накладными ресничками. Она коснулась указательным пальцем свое отражение и чуть наклонила голову на бок.
-А ты неплохо сохранилась после вчерашнего,-она медленно провела по стеклу в сторону Дии. -Вы славно потрудились, что еще сказать.-Дия чувствовала лишь полное презрение, никакой ненависти.
Хельга серьезно посмотрела на собеседницу
-Не устала от всего этого? Тебе еще не надоело?
Дия закатила глаза
-Вам самим не противно от этого?-она скрестила руки на груди-Я не слабая как все остальные, я потерплю до окончания.
Блондина еще пару минут молча прибывала в раздумьях и вдруг спросила
-У таких уродин как ты когда-нибудь бывают парни? Хоть один?
Невозможно сказать, что Дия некрасивая или наоборот красивая, она скорее симпатичная. У нее очень милые заспанные глаза с большими разрезами, высокий нос, полные губы, пухлые щеки и немного вытянутое лицо. Рыжие волны волос спадали до талии. Сама она немаленького роста и хорошо сложена собою. Но она все же уступала Хельге. Пак Хельга-дочь топ-модели ЮМи и бизнесмена Пак. Обладательница высокого роста с хорошими данными. Собою ничего особого не представляет. О ней ходят много слухов, мол "дорогая штучка"... но одно Дия знала точно, она без ума от Криса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Romance-Пусти!-выкрикнула Дия. Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подк...