01. 🎴 _Знакомства с гг_🎴

7K 200 66
                                    

Имя: Рэйс
Фамилия: Сильвер.
Возраст: 20 лет.
Рост: 161 см.
Вес: 48 кг
Внешность: каскад по плечи, чёрные волосы, немного худощавая, широкие бёдра, 2 размер груди, тату бабочки под правой грудью и тату на плече в виде чёрного сердца.

Сильвер Рэйс:

Пред история:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пред история:

Девочка с 10 лет приходилось ухаживать за своей больной матерью, которая болела раком. Её отец ушёл к другой семье и платил ей алименты, но помогать им с болезнью матери не собирался.

Через 3 месяца, когда девочке исполнилось 11 лет, её мама умерла. Папа Сильвер не хотел брать её в свою семью, поэтому отправил её в дед дом.

Несмотря на все это Рэйс некогда не опускала руки, она верила, что её жизнь может наладится, поэтому она тратила всё своё время на учёбу и тренировки по самозащите, всё таки в дет доме это тебе не детский садик.

Так прошло 9 лет. Девушка работает учителем физкультуры и тренером по карате. Она рада, что её жизнь сложилась хорошо, и ей не нужны никакие деньги от своего отца, она даже забыла как его зовут. Вот как-то так...

Конец пред истории).

POV Silver:

Мда... Сегодня как всегда, старшеклассники пытаются ко мне подкатить, несмотря на то, что я их физрук. Они даже хотели вызвать меня на соревнования по отжиманию, но я отказалась, не поэтому, что я их порву, у меня просто болят запястье после тренировки.

Ко мне подошёл мой ученик и начал со мной спорить, мол кто из нас лучше играет в футбол. Я пыталась отлынивать от этих разговоров, но меня как будто пытаются вывести из себя.

- Пожалуйста продолжи свою пробежку, иначе будешь отжиматься 40 раз без остановки. - сказала я строго и немного нахмурилась.

- Ой-ой-ой какая вы всё таки скучная и нудная. - сказал парень и побежал дальше наматывать круги.

Тут в зал заходит парень и подходит ко мне. Я сразу узнала его, это был мой помощник, он помогал мне тренировать учеников после школы в спортзале его зовут Азу. Он потрепал меня за волосы, взял мяч и начал кидать его в кольцо.

- Слушай Рэйс, ты не хочешь сходить сегдн в клуб? Тебе же уже 20 лет, а ты так и сидишь в этом спортзале. - сказал Азу и кинул мяч мне в руки.

- Думаю, что не получится, у меня сегодня тренировка с учениками в 6 часов. - сказала я и бросила мяч в ближайшую коробку.

- Ну Рэй~ можно же в 10 часов пойти туда))). У нас вся ночь есть, тем более завтра суббота, после пьянки можно отдохнуть. - сказал Азу с насмешкой.

- Ох, ладно, но если ты будешь пить до потери пульса, я тебя оставлю там! И потом сам думай, что там с тобой сделают.

- Ой да перестань намекать мне про то, как мы отметили мой день рождения...///. Ну ладно, сегодня в 22:00 я тебя заберу.

- Все шуруй к чёрту, а то я тебя сама вышвырну. - сказала я и бросила мяч в него.

20:00

Я вернулась в свою квартиру после тренировки и поставила чайник. Настолько устать за весь день нужно ещё постараться. Как только чайник вскипел, я сделала себе кофе, села за стол и начала ныть как я устала и задолбалась....

- Алё, Азу тебе чё надо? - сказала я в трубку телефона. - Да я помню, что сегодня мы идём в клуб, так что? В смысле в платье идти, а можно без этого?... Ц! Ладно всё жду в 22:00.

•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя