23. 🎴_Не дай бог нас отправят_🎴

2.4K 150 20
                                    

<3<3<3<3<3<3

- Здравствуйте. - сказали Бонтен.

- А где же ваш босс? Почему он не с нами? Без него же скучно будет...

- Он придёт с минуты на минуту. - ответил Харучия.

- Ну что же вы стоите? Присаживайтесь. - показав на стол пригласил мужчина.

Все сели за огромный стол, девушка села рядом с Какучё и Коконоем. Её только сейчас заметили и как-то странно улыбнулись.

- Не думал, что вы притащите с собой девушку, как тебя зовут милое создание ~? - игриво так сказал мужчина.

- Сильвер, Сильвер Рэйс... - тихо ответила девушка и сомкнула руки в замок.

- Можете пожалуйста не лезть к Рэйс? - серьёзно протянул Хаджиме.

- Да ладно вам, я не заставлял её отвечать. - размахивая руками ответил мужчина.

- Давайте говорите зачем вы нас позвали? Мы не смогли бы не прийти конечно, так как вы забрали на нашу территорию. - откинув голову излагает Санзу.

- Мы хотим с вами сотрудничать, мы смогли бы хорошо поладить, тем более мы можем быть вам полезны. - начал говорить мужчина, пытаясь угодить Бонтену.

- Нам не нужны сотрудники которые так нагло идут против нас. - злобно ответил Какучё.

- Ну же, давайте переговорим всё в отдельном зале, пройдёмся со мной. - вставая из-за стола говорил незнакомец.

Бонтен не охотно но вышли из-за стола и последовали за ним. Рэй тоже хотела встать, но мужчина сказал что девушке нельзя идти с ними.

Бонтен не хотели оставлять её, но пришлось. Девушке естественно было страшно и не по себе от такой тишине. Но видимо с ней решили завести разговор.

- Ты вообще кто? Зачем ты бонтен? - начал разговор один из парней.

- Я... Просто как знакомая... - неуверенно ответила Рэйс перебирая пальцы.

- Да ладно тебе! Не скромничай, парни из бонтен бы не стали брать с собой девку! Ты их должница, я в этом уверен.

- Нет, я не.... - не успела ответить девушка.

- Ты платишь им тем, что отдаёшься как шлюха, это так? Хотя такую красоту я бы и сам поимел ~

- ... - страх и волнения куда-то ушли и появилось чувство раздражение. - Я не шлюха...

- Не оправдывайся! - грозно сказал мужчина и стукнул по столу.

- Да вы мне вообще не кто! - сквозь зубы прорычала Рэй и со всей силы долбанула обоими ногами по столу.

Так получилось, что стол зажал парней, что тем не смогли двигаться. Настолько сильно она ударила по нему, что её ноги начали гудеть.

- Ах ты сука! - еле как вытащив руки из под стола, те поставили стол на место. - Не хуей дура, хуже будет, ногами в постели будешь махать!

- Да пошли вы! - Рэй встала из-за стола и направилась в сторону двери.

- Если попытаешься выйти, тебе хуже будет!

Девушка даже не стала слушать их. Положив руку на ручку двери, она хотела открыть её, но услышала выстрелы ща дверью. Медленно повернув голову в сторону мужчин, те улыбались и смотрели на неё как на скот.

- Как видишь, бонтен сейчас заняты, ты же не хочешь их потревожить? - ехидно улыбнулся парень.

- *Значит они решили подготовится к нашему приходу? Они были готовы к отказу, но принимать его не хотели... Твари* - пронеслось в голове у девушки.

Что делать дальше и как действовать она не знала...

•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя