06. 🎴_Может впустишь в дом?_🎴

3.8K 179 78
                                    

Парень хватил её за плечи и заталкивает её в квартиру. Закрыв дверь он повернулся к девушке и немного нервно улыбнулся.

- Привет милая~! Ты уж прости за внезапный визит, не против если я у тебя тут перекантуюсь? - спросил парень улыбаясь.

- А!? Нельзя как-то поспокойнее зайти в дом? Нет? - немного раздражённо протянула девушка легонько ударив парня по груди. - Как вы вообще узнали где я живу? И от кого вы прячетесь?

- Слишком много вопросов, а вот ответы я излагать не очень хочу. - немного грубо высказался парень.

- Пожалуйста вы можете свалить из моего дома! Что это за шутки? - грубо произнесла девушка.

- Почему ты такая грубая? А если я тебе заплачу~? - сказал парень дразня девушку.

- Я тебе не продажная, мне денег хватает! Сама как-нибудь справлюсь, хорошо? А теперь выйди из моей квартиры пожалуйста... - раздражённо проговарила девушка показывая пальцем на дверь.

- Не особа люблю просить кого-то о помощи и скакать перед кем-то не охото, но! Мне всего лишь нужно часа два, чтобы полицыя меня не нашла. - показывая два пальца говорил парень.

- А? Почему тебя вообще ищит палицыя? - спросила девушка волнительно и поджала руки к груди.

- М? Ты что боишься меня? - спросил игриво улыбаясь парень. Боятся меня не нужно, я не трогаю невинных людей... - вздохнул беловолосый.

- Эх... Ладно оставайся...только без глупостей хорошо? И нечего не трогай - тихо сказала дива.

Рэйс и ушла на кухню и начала готовить онигири, пока Коко ходил по квартире рассматривая мебель, фотографии на полках, пока не зашёл в комнату девушки. Именно в этой комнате парень почувствовал себя комфортно, тёплые и кофейные тона комната придавали ей уют.

Но большой бардак в комнате казался ему в тему, раскиданные вещи на кровати, пустые банки из под энергетиков аккуратно расставленные на письменном столике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но большой бардак в комнате казался ему в тему, раскиданные вещи на кровати, пустые банки из под энергетиков аккуратно расставленные на письменном столике.

Как только девушка накрыла на стол и пошла проверить как там её гость, она зашла в свою комнату и увидела как парень держал в одной рукой её лифчик.

- Т-ты что тут делаешь? - девушка выхватила из рук парня своё бельё и убрала его в полку. - Я же попросила нечего не трогать.

- Нууу~ не нужно разбрасывать вещи где попало, а особенно нижнее бельё, вникаешь? - спросил парень.

- Это мой дом где хочу там и разбрасываю вещи, тем более это моя комната, зачем ты вообще сюда зашёл? - спросила она немного раздражённо.

- Да так...осматриваюсь. У тебя довольно уютно, но мне кажется, что квартира слишком маленькая, или это я слишком зажрался.. - смеясь проговорил беловолосый. - Кстати ты хоть знаешь как меня зовут?

- Эээ...я не спрашивала? Или я не помню... - неуверенно сказала Рэйс.

- Ладно, Коконой Хаджиме, 25 лет... - Протянул парень положив свою руку на макушку девушки. - А тебя? И сколько тебе лет?

- Сильвер Рэйс, мне 20... Убери пожалуйста руку и если ты хочешь кушать, то пойдём на кухню. - убрав руку парня сказала девушка и пошла в сторону кухни.

- Хех, ну ок.

Парень последовал за девушкой. Рэйс села за стол, что тоже самое и сделал Коконой. Дива подвинула парню тарелку с онигири и сама начала употреблять их в пищу не проронив не слова. Она немного боялась, что в её квартире находится едва знакомый ей человек.

Рэйс не понимала как ей реагировать на то, что его искала палицыя, что он натворил? Может он какого избил, может убил...на последней теории она опустила голову придерживая её руками.

- Ммм... После того как поёшь, убери посуду в раковину, я к себе в комнату. - сказала она вставая из-за стола и последовала к себе.

Девушка зашла к себе в комнату, завалилась на кровать. Рэйс даже не заметила как её веки начали тяжелеть и она отключилась.

•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя