<3<3<3<3<3<3
Санзу спустился на первый этаж и зашёл на кухню. Там сидели Риндо и Какучё и пили коньяк.
— О, Хару хочешь с нами выпить? — спросил Риндо и издевательски улыбнулся.
— Ты думаешь, я бы отказался? Наливай давай. — сказал Санзу с усмешкой и сел за стол.
— Я так понимаю, Коко пошёл издеваться над Раном? У него же вроде пуля в ноге? Ахах. — смеялся Санзу. — Блин лох...
— Мой брат как всегда, получает пизды по своей инициативе. — протянул Риндо выпивая стакан коньяка. — Выдалась очень сложная ночька, я наверное пойду спать.
— Хах, ну давай, спокойной ночи. — сказал Какучё улыбаясь.
Риндо вставал из-за стола и вышел из комнаты. Эта ночь выдалась довольно бурной для этой группировки, все были до невозможности уставшие и измотанные, поэтому через минут двадцать все уже провалились в глубокий сон.
<3<3<3<3<3<3
9:32
<3<3<3<3<3<3Веки девушки еле-еле как поднялись, она не могла и двинуть пальцем от усталости. Сколько времени она не знала и не интересовалась этим, так как не понимала где она. Единственное, что помнила её голова, это то, как она встретилась с Хитто.
Сглотнув свежий воздух, она поднялась на локти и осмотрела комнату. Её голова была забита всякой фигнёй, так как не соображала где находится и что происходила до того, как она сюда попала.
— *Почему каждый раз, когда я просыпаюсь становится только хуже и я отказываюсь в непонятном месте* — пронеслось в голове у Рэйс.
Поднявшись с кровати она попыталась сделать шаг, но чуть не упав на пол она упёрлась руками о тумбочку. Настроение было на нуле, отчаяние, одиночество и беспомощность, вот, что чувствовала девушка в этот момент.
Она опустила глаза ниже и заметила, что она была в той же одежде. Под платьем, если это можно назвать платьем, не было нечего. Из-за чего ей стало немного неловко за себя и стыдно, она чуть не переспала с незнакомым человеком.
Задрав голову, она положила руку на лицо и обильно провела им от лица до шеи. Рэйс уже смогла спокойно стоять на ногах, хоть усталость и последовала её, но если дверь окажется запертой, она клянётся, что выбьет её.
Перед тем как выйти из комнаты, она попыталась найти нормальную одежду. Открывая дверь шкафа, на неё упала какая-та рубашка. Она подняла её развернула двумя руками, она была очень длинной. Покопавшись ещё в шкафу, она нашла короткие шорты, и переоделась в них
Подойдя к двери, она положила руку на ручку и обхватила её пальцами с такой силой, что ладонь начала болеть. Рэйс сделала несколько попыток открыть её, но не увидев, что она не поддаётся, нервы начали закипать.
Отойдя от двери, Сильвер взяла разгон и со всей силы ударила её ногой, но она не поддавалась. Со второй попытки дверь поддалась, замок сломался и дверь открылась, она понимала, что те кто её держат тут сто процентов слышали грохот.
И она попыталась найти ближайшее окно, чтобы хотя бы посмотреть какая тут высота, и есть ли возможность спрыгнуть с окна. Она побежала по коридору в конце коридора она увидела окно и побежала к нему, но тут кто-то резко выходит из какой-то комнаты и подхватывает её за талию.
— Эй!!! Куда это ты побежала с утра пораньше!? — кричал Какучё стараясь держать Рэйс.
— Отпусти меня падла!!! — девушка очень сильно вырывалась и выкручивалась, не понимая как выбраться из крепких рук.
— Да успокойся ты дура! Мы вообще-то тебя спасли! Твоих сил не будет достаточно, чтобы выбрать, смирись. — одной рукой он прижал девушку за талию к себе, а второй обхватил её руки.
— Смерится!? Ты издеваешься!?!?! — девушка правой ногой выставила её вперёд и со всей силы откинула и согнула её назад, так, что та ударила парню между ног.
— Ах ты!!! Агх сучка! — скорчившись от боли и немного согнувшись в спине тот продолжал держать её, но в этот раз непроизвольно прижав её попу к паху. — Я тебя не отпущу сука!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...