22. 🎴_Встреча, волнение_🎴

2.7K 150 42
                                    

<3<3<3<3<3<3

Всё это время Рэй с Хайтани сидела в гостиной и смотрела какой-то фильм. Это был какой-то ужастик, но ей было не страшно, сюжет слишком предсказуемый, а герои тупые.

- Тебе что, совсем не страшно? - спросил Риндо, который раскинулся по всему дивану раскинув ноги в разные стороны.

- К сожалению или к счастью, нет... - ответила Рэй поджав колени к груди.

- Я думал будет как в романтических фильмах, девушка от страха будет прижиматься к парню~). - ехидно так подметил Ран.

- Что? Неее, я не из таких девушек и мы не в романтическом фильме. - немного смущённо ответила Сильвер.

Девушка откинула голову назад и прикрыла глаза. До встречи с какой-то бандой осталось часа 2, а идти так не хочется.

- Если мне придётся снова увидеть как вы кого-то убиваете, честное слово...я пристрелюсь прямо там... - скрипучим и уставшим голосом протянула девушка.

- Ты думаешь мы позволим тебе так просто сдохнуть? Ещё чего, ты ещё детей не родила. - приметил Риндо и посмотрел на Рэй.

Как не странно, но девушка решила проигнорировать эти слова. Потому что поняла, что спорить с братьями Хайтани себе дороже. В гостиную заходит Санзу вытирая руки которые были в крови.

- Ребят собирайтесь, Майки сказал, что поедем чуть раньше. - единственное что вырвалось из его уст прежде чем Санзу ушёл.

- Не поняла? И чё это было? - ошарашенно посмотрев на Хайтани спросила девушка.

- Он походу Кого-то убил или пытал, хуй его знает. - почесав затылок ответил Ран.

- Убил?...Пытал?... - повторила девушка неуверенно прижимая колени к груди ещё сильнее.

- Да ладно тебе, нечего страшного в это нет))). - безразлична добавил младший Хайтани.

- .... Угу.... - единственное, что смогла вымолвить Рэй.

♪♫*•♪--20:00--♪♫*•♪

Парни уже стояли и входа и ждали только Майки и Рэй. Девушка выбирала себе прикид.

Покрутившись у зеркала секунд 5, она поправила волосы и вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покрутившись у зеркала секунд 5, она поправила волосы и вышла из комнаты. Честно было как-то по хую как ей одеваться, она просто хотела дожить до завтра.
Спустившись на первый этаж, она увидела всех кроме Майки.

- А? А где Майки-кун? - спросила девушка у Харучия.

- Он написал, чтобы мы ехали без него, он подъедет через 15 как мы приедем. - ответил Санзу.

Все вышли на улицу где стояла огромный такой чёрный лимузин. Рэй посмотрела на всю эту прелесть, а потому на остальных. Её лицо было тип мол а ля, шо это за чёрный конь?

Санзу лишь пихнул её в плечо и они сели в машину. Рэйс сидела вся вожатая в сидение и кажется не моргала, настолько сильно ей было не по себе.

- Эй синеглазка! Расслабься ты, а то глаза из орбит выпадут. - посмеялся Какучё пихнула её в грудь, а вместе с ним и остальные начали хахатать.

Как только машина подъехал к неплохому такому особняку. Парни вышли из машины, Какучё пришлось буквально вытаскивать Рэй из машины, она не была готова к новым знакомствам с ещё одной мафией.

- Да не ссы ты! Мы же рядом, тебя некто не тронет!!! - кричал Хитто держа девушку за руки и таща её в сторону дома.

- Да хуй вас знает, может вы с ними за одно и хотите меня продать!!! - кричала девушка вырываясь.

- Сука... Если будешь вырываться мы тебя им как шлюху продадим. - Санзу подошёл и тоже начал толкать Рэй в сторону особняка.

Как только двери открылись, охранники стали сопровождать их в сторону зала для гостей. Сильвер просто плилась сзади Какучё и крепко сжимала его руку, да так, что ему стало больно.

Дверь открывается и Бонтен встречает банда Асагиро. За огромным столом сидели четверо мужчин в деловых костюмах. Один из них встал и сказал.

- Приветствуем вас Бонтен...

•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя