05. 🎴_выходные дни_🎴

4K 191 66
                                    

11:32

Рэйс еле как распахнула глаза и села на кровать, не в силах сфокусироваться на хоть какую-то точку своей комнаты, так как в глазах всё расплывалось.

- *Я же не сильно пила, почему так голова кружиться?* - произнесла девушка у себя в голове и встала с мягкой постели.

Девушка отправилась в ванную комнату, чтобы умыться и промыть свои глаза. Она потянулась за аптечкой и достала от туда 2 таблетки обезболивающего. Голова девушки просто раскалывалась, такое чувство, что её бьют по голове молотком.

Приняв таблетки она переоделась в домашний халат и прошла на кухню. Поставив чайник, она села за стол и откинула голову на спинку стула. Не успев расслабится, её телефон начал гудеть от звонка. Она взяла телефон в руку и взяла трубку, поднеся телефон к уху она начала диалог.

- Алё... - сказала устала девушка ещё раз протирая глаза двумя пальцами.

- Привет Рэй~ как состояние? Голова не болит? - спросил Азу усталым и сонным голосом.

- В этот раз я немного переборщила со спиртным. Голова просто раскалывается... - протянула девушка вздыхая. - Блин Азу! Можешь пожалуйста оклематься, только потом уже звони!

Сбросив трубку, барышня встала со стула выключила чайник, заварила себе кофе и приготовила лапшу.
После завтрака девушка врубила на ноутбуке сериальчик. Как-то так она и проводит свои выходные.

15:34

Рэй взяла в руки телефон и проверила время. Вздохнув она встала с дивана и ушла в свою комнату, чтобы переодеться в уличную одежду и пойти прогуляться.

 Вздохнув она встала с дивана и ушла в свою комнату, чтобы переодеться в уличную одежду и пойти прогуляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись по лестнице вниз и всунув наушники в уши она побежала в парк. По пути в парк, Рэй чувствовала себя не очень комфортно, как будто за ней кто-то сидит.

- Блин Рэйс, хватит, у тебя уже паранойя начинается после пьянки. - пыталась успокоить себя девушка сняла наушники и сунула их в карман штанов.

После прогулки она села на лавочку и опустила голову на бок. В парке было не души, в будни тут гораздо больше людей. Да и парк по сути считается заброшенным, только ночью здесь можно встретить пьяную компанию.

- Ну привет... Почему ты опять одна? - раздался голос буквально у носа Рэйс, от чего та открыла глаза и подняла голову.

Перед ней стоял парень с короткими белыми волосами и чёрном костюме. Он выглядит уставшим. Она узнала парня из кампании, которая подарила ей бутылку вина вчера ночью.

- Привет... Тот же вопрос и к тебе... - протянула девушка смотря на парня со спокойной физиономией.

- Я первый задал вопрос. - сказал немного грубо парень. - Мы с тобо уже встречались, не помнишь?

- Манжиро? Помню конечно, а я думала я тебя больше не встречу. - сказала девушка опустив голову. - Вы, что-то хотели?

- Ты очень красивая... - неожиданно для себя сказал парень.

- А? С-спасибо что ли?... - промолвила девушка неуверенно и отвела свой взгляд. - Вы только ради этого подошли ко мне?

- Ты очень сильно привлекла наше внимание, если ты не знала... - протянул парень и упёрся рукой об спину скамейки сзади девушки.

- Я уже заметила, можно я пожалуйста пойду, мне пора домой. - надеясь ускользнуть от парня.

- Ещё встретимся Сильвер... - сказал беловолосый, развернулся и ушёл в противоположную сторону от парка.

От небольшой панике она встала со скамейки и побежала домой. Как только Рэйс подошла к своей двери и хотела открыть её, кто-то коснулся её плеча. Она резко развернулась, сбросила руку незнакомца и подняла глаза на него.

Перед не стоял Коко...

Перед не стоял Коко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя