17. 🎴_Удары по сердцу_🎴

3K 154 74
                                    

<3<3<3<3<3<3

Какучё продолжал держать её, пока силы не начали покидать её и на звук пришли Хайтани. Полусонные попытались понять, что произошло.

— Вы идиоты! Помогите мне удержать Сильвер! Она слишком увёртливая и упрямая! — прорычал Хитто смотря на Хайтани.

Риндо подошёл к девушке, и чёрт потянул его взять её за ноги. Она это увидела и со всего маху ударила парня по плечам настолько сильно, что показалось, она и ноги себе сломала.

— Сука! Если ты не успокоишься, я тебе руки и ноги сломаю дура! — прокричал Риндо схватив её за ноги и прижал их к друг другу, чтобы она не могла ими пошевелить.

— Что я вообще здесь делаю?! — грубо спросила девушка смотря прямо в глаза Хайтани.

— Мы вообще-то тебя спасли с этого ада, или предпочла бы быть шлюхой всю жизнь? — спросил парень очень серьёзным и грубым голосом. — ты бы всё равно не выбралась без нашего вмешательства в эту группировку...

— Даже если и спасли, зачем вы меня тут держите!? — пытаясь ещё раз выбраться сказала Рэйс.

— А это уже вопрос на который мы и сами затрудняемся ответить, нас тут не троя, сама знаешь ведь? — уже более спокойно ответил Риндо.

— Бля... — разочарованно протянула девушка. — каждый раз когда просыпаюсь, оказываюсь в какой-то пизде! — тихо сказала Сильвер.

— Я могу тебя отпускать или ты все ещё будешь сопротивляться? — спросил Какучё приподняв бровь.

— Ты идиот? Даже если я и скажу, что не буду, ты бы поверил мне? — тоже приподнялась бровь спросила Рэйс.

— Логично...но всё равно, у меня уже лапы устали держать твою тушу.

Ребят, я вообще-то тоже тут, а не проще её притащить в гостиную? Там разберёмся, поговорим? Ну вы поняли, можем всех позвать. — помахав рукой говорил Ран.

— Какие-то вы добрые. — сказала девушка спокойно.

— Ох, поверь мне, мы очень жестокие люди, ты нас не до конца знаешь сучичка))). — опуская мои ноги сказал Риндо. — И если ты меня пнёшь, я вырву тебе язык далбаёбка...

Какуче́ отодвинул Рэйс от себя держа её за шиворот рубашки.

— Попытаешься дёрнутся и я тебя вырублю. — грубо говорил Какучё.

Девушка всё также молчала не проронив и слова. Хитто и Хайтани пошли вниз по лестнице и Сильвер за ними. Посадив её на диван, а сами пошли за остальными, кроме Какучё, который следил за девушкой.

 Посадив её на диван, а сами пошли за остальными, кроме Какучё, который следил за девушкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Заебали парить с утра пораньше. — размахивая рукой говорил Харучия и его взгляд упал на девушку. — Ооо! Наша овечка наконец-то проснулась~?

— *Какая я тебе нахуй овечка, сам ты козел!* — пронеслось в голове у девушки, но она даже не смотрела на Санзу, просто сидела закинув ногу на ногу и сложив руки на коленки.

— Эй Какучё, почему она нас игнорирует? — спросил Майки смотря на Рэйс. — Вы... Вы что-то сделали?

— Я и сам не знаю, может боится, а насчёт того, что мы что-то сделали, это ещё мягко сказано... — сказал Какучё вставая с кресла.

— Эээх... Ладно проехали.. — Майки подошёл к креслу и сел на против Рэйс. — Ну, как ты себя чувствуешь?

— Н... Нормально...

— Боишься? — Рэйс нечего не ответила. — Хах, все боятся нас, когда узнают кто мы...ты не исключение... Знаешь почему ты здесь?

— Без понятия... Похоже на то, что меня украли маньяки для своих похотливых утех... — без запинок сказала девушка почесав затылок.

Парни немного оцепенела и в замешательстве посмотрели на Рэйс, так как она вообще не выражала никаких эмоций, разве, что руки немного тряслись.

— ... Что?... — спросил Сано в шоке и повернулся на остальных. — Ну вы это слышали? Хах. — с насмешкой спросил Майки.

— Милая, а нет других предположений, почему мы тебя притащили? Неужели ты видишь в нас только насильников и маньяков. — выдыхая дым спрашивал у девушки Такеоми.

В ответ девушка лишь прищурилась и приподняла бровь, показывая, что не видит в них хороших людей, только из выше перечисленных Акаши.

— Даже как-то обидно. — сказал Харучия с наигранной грустью.

— Ладно проехали. Ты... Хочешь есть? Ты уже какой день не ела? — спросил Манжиро.

— Мгм... Два дня.

— Ребят, вы идёте завтракать вместе с нами? — спросил у парней Майки.

— Естественно. — сказали все в ответ.

•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя