<3<3<3<3<3<3
В комнату заходит какой-то парень в деловом костюме, с сигаретой во рту и серьёзным взглядом. На вид ему было лет 30-35, у него были чёрные волосы и карие глаза. Девушка посмотрела немного испуганно на мужчину, но старается сохранять спокойствие.
Прикрываться смысла не было, ей не было стыдно, она устремила свой взгляд в глаза парня, страх мгновенно исчез. Мужчина улыбнулся мерзкой улыбкой и сел на кресло.
- Вероятно ты не знаешь, что ты здесь делаешь, верно? - спросил черноволосый и закурил.
- Что?!...что за образ? Вы не имеете право меня здесь держать. - сказала без заиканий девушка.
- Мы банда, мы воруем девушек и заставляем их заниматься прочтитуцией. Они работаю до тех пор пока не сдохнут, и тебе тоже посчастливилось попасть сюда... - злобно протянул мужчина.
По телу пробежала дрожь, куча мурашек покрыли тело, в горле встал ком. Руки не вольно начали трястись, девушка не могла сказать и слова. Возразить она не могла, у этого человека было оружие в виде пистолета.
Проглотив этот ком, она посмотрела на мужчину. Она была уверенна, что её украла именно те парни с куба, чтобы сдать её сюда. Кто бы мог подумать, что жизнь Рэйс может оборваться на этой ноте, что делать она не знала...
- Если ты закончила своё раздумия, молодая шлюха... - ехидно сказал мужчина. - то вот переодевайся...
- Я не хочу!!! Не хочу тут быть! - крикнула девушка, её нервы были на приделе.
Мужчина улыбнулся, выкинул сигарету и медленно обошёл девушку. Он вытащил экстра шокер, и так же медленно подошёл к девушке. Рэйс затаила дыхание и понимала, что сказала, то чего говорить не нужно было... Он ударил её электрошокером в ногу.
Девушка упала на кровать, тот схватил её за руки, чтобы так не брыкалась и ударил электрошокером спину Рэйс, она молчала, ей было очень больно, но слёзы не решались скатится по её щекам. Она сдерживала слезы вот уже 9 лет...
Мужчина ударил кулаком по скуле девушке
Вырубится она не могла, она лежала на кровати, всё так же прижатой к койке. Она не открывала глаза, с её губ скатилась капля крови. Ноги жутко болели.
Этот урод встал с неё. Мужчина не переставал улыбаться мерзкой улыбкой.
- Ещё раз скажешь что-то подобное и я закапаю тебя в ближайшем лесу, там мы убиваем тех, кто отказывается работать. - сказал со смешком мужчина. - Ты меня поняла!?
- ... Д-да... Да... - неуверенно сказала девушка.
Умирать она не хотела, она должна придумать план побега, а пока ей придётся плясать под их дудку. Её мучитель ушёл из комнаты и судя по звуку, закрыл дверь на ключ.
Ели как поднявшись на ноги, она вытерла пальцем кровь с губ и осматривается. Ноги тряслись, факт того, что её ждёт ещё более жестокие вещи, заставляли покрыться её тело дрожью.
В это время, Бонтен уже готовились захватывает группировку Ригору, начать они естественно решили с борделя, начнут они на следующею ночь.
- У меня плохое предчувствие. - промолвил Сано. - Очень надеюсь на то, что с Рэй всё хорошо...
- Майки, не переживай, за 24 часа с ней нечего не случится. - протянул Санзу держа зонтик над своим боссом.
На улице глубокая ночь, идёт дождь. Манжиро любит такую погоду, навивает воспоминания. Но в этот раз, его беспокойство мучает его.
- Майки, пойдёмте пожалуйста домой, вам нужно поспать, вы не ложилась уже вторую ночь. - беспокоилась правая рука Майки.
- ... - вздохнув парень повернулся к Харучия. - Ладно, проехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...