20. 🎴_Заебалась я...._🎴

2.7K 160 48
                                    

<3<3<3<3<3<3

- Эй Рэй! Может ты пойдёшь спать? - спросил Майки.

- Всё окей! Я э-этот сама как-нибудь дойду... А не... Я с лестницы пизданусь. - с насмешкой сказала девушка.

- Я на это посмотрю. - дразня говорил Санзу.

- Ну тогда я, ну бля тут лягу спать. Мне кажется эта была плохая идея, пить с утра. - с заплетающимся языком протянула Рэйс.

- Не переживай, к вечеру отрезвеешь, наверное... - промолвил Коконой.

- Эх, давай поднимай свою задницу, я доведу тебя до комнаты. - вставая со стула сказал Какучё.

- Ой~ как груба, я сейчас расплачусь. - опираясь руками о стол ответила Сильвер.

- Не заигрывай дура, давай пойдём. - парень взял её руку и повёл её к лестнице.

- Да стой ты, я еле-еле ноги перебираю, по лестницу не поднимусь... - с наигранной грустью протянула девушка.

Какучё просто злобно вздохнул и закинул Рэй на плечо. Та нечего не поняла и попыталась слезть.

- Тебя проще донести до комнаты, чем тащить тебя горе по ступенькам. - ответил Хитто.

Дотащив её до комнаты, тот кинул ее на кровать, а сам вышел и закрыл дверь ногой. Рэйс почти сразу уснул.

Парень спустился обратно и уселся за стол нечего не промолвив. Единственные кто действительно были пьяны это: Санзу, Хайтани, Такеоми, остальные ещё держались.

- Какучё сенпай, мне кажется или вы запали на Рэй? - выпивая очередной стакан коньяка сказал Харучия.

- Санзу иди нахуй! С чего ты вообще это взял? - грубо ответил Какучё.

- Хитто успокойся, ты серьёзно будешь спорить с пьяным? - спросил Мочизуки смеясь.

- Я и не собирался сним спорить, это без полезно. Кстати завтра нам придётся ехать на встречу, с нами хотят сотрудничать. - перейдя к делу сказал Какучё.

- Это случайно не та банда которая забрела на нашу территорию? - сжимая кулаки спрашивал Сано.

- Да вроде, я точно не знаю.

Майки немного нахмурился, его бесило то, что на территорию Бонтен постоянно кто-то забредают. И ладно если бы они спокойно отступали, а тут сотрудничать, пиздец блять.

- Босс, а давайте возьмём с собой нашу принцессу?. - положив голову на стол спросил Харучия.

- Не думаю, что эта хорошая идея. - ответил за Майки Такеоми.

- Не думаю, что ей будет комфортно в такой компании. Она и так в пьяном бреде смогла поговорить с нами. - подбавил уже Мочизуки.

- Ладно скажите горничной чтобы она тут прибралась. А я пойду, попробую уснуть. - вставая из-за стола говорил Манжиро.

Парни нечего не ответили. Как только ящик дорогого вина закончился, все парни разошлись по комнатам спать. Этот день прошёл очень скучно.

В 12 ночи, Рэйс проснулась от жуткой головной боли, хотелось блювать, но блювать нечем, она нечего не ела. Девушка еле как сползла с кровати и попыталась открыть дверь, на удивление она была не заперта.

Аккуратно закрыв за собой дверь, она спустилась на кухню и увидела светловолосую женщину средних лет, она вытерла со стола и убирала стаканы, которые недавно были заполнены алкоголем. Девушка прошла мимо неё и села на стул.

- Здравствуйте Рэй Сама, почему вы не спите? - спросила женщина домывая посуду.

- Не могу заснуть на голодный желудок, у вас есть что-нибудь поесть? - не уверена спросила девушка.

- Я могу разогреть вам удон?

- Если вас это не затруднит - ответила Рэйс и легко улыбнулась.

Девушка уплетала блюдо обе щеки и уже в десятый раз благодарила женщину. Они даже поговорили. После того как она поела на кухню зашёл Майки, судя по мешкам под глазами, он не мог нормально уснуть.

- А? Почему ты не в своей комнате? - грозно спросил Сано и немного нахмурился.

- А есть захотела и у меня немного голова болит. - тихо и опустив головку потянула Рэй.

Майки лишь облокотился об дверной косяк и пристально наблюдал за девушкой. Та встала из-за стола, проживала спокойной ночи женщине и вышла из кухни.

Майки схватил её за руку начал подниматься вместе с ней по лестнице. Девушка от неожиданности чуть пошатнулась, ей стало немного не по себе.

Девушка уже хотела зайти в свою комнату, но Майки схватил её за талию и так же держа за руку повёл её в свою комнату.

- Майки сенпай? Вы чего? Куда вы меня ведёте? - дрожащим голосом протянула Рэй

- Просто полежи со мной, я не могу уснуть. - грубо ответил Манжиро.

•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя