20:56.
Рэйс вообще ничего нет сделала за три часа, после тренировки. Ей не давали покоя те парни с клуба, они пугали её, причём не слабо...Девушка сделала отчёт за сегодня и пошла прогуляться. И чёрт понёс её в этот чертовый парк.
Она ходила по этому парку, вспоминая слова господина Сано. А именно "Ещё встретимся Сильвер...". Ей напоминает это какой-то фильм ужасов или историю про сталкера. Это одновременно и пугало и раздражало девушку, от чего ей стало немного смешно и она раздала небольшой смешок.
И тут она слышит, какие-то шаги сзади себя. Оборачивается естественно было страшно, поэтому она решила просто ускорить шаг. Шаги начали приближаться, и она решила полежать, но не тут то было. Её успели схватить за руку и она обернулась.
- Тваю мать... - тихо сказала девушка и подняла глаза на держащего её парня. - Можно выдохнуть? - спросила девушка со страхом.
- Ей не бойся, мы же не убить тебя пришли... - сказал парень со шрамами который держал её.
- А хрен вас пойми, я вас не знаю и не знаю ваших намерений. - дрожащим голосом протянула девушка.
- Куда свой путь направляешь девка? Время видела, так ещё и в этом парке гуляешь... - протянул младший Хайтани.
- Ммм... А вам какое дело? А? Вы!? Вы же в клубе были?! Эээ... - девушка зависла и смотрела на парней в замешательстве.
- Оу... Узнала нас? Ну вот и хорошо, мы тебя проводим. Нечего такой красивой девушке гулять в такое время. - весело объявил старший Хайтани.
- Н-нет... Вам не нужна тратить время на это... - девушка аккуратно отдёрнула руку. - я в состоянии дойти сама.
- Да ладно тебе, не будь такой злой. - сказал Харучия и прошла вперёд девушки. - Мы же не к себе домой зовём, пойдём.
- мгм...мммэ... Эх... Хорошо. - сказала девушка и пошла за парнем.
Харучия шёл впереди Рэйс, сзади неё двое Хайтани. Не вперёд не назад, бежать в глубь парка не вариант, лишний раз убеждаясь, что эти люди следят за ней, она спокойной шагала за парнем.
Все это время было как в тумане, для неё этот путь домой был вечностью. Парни почти не разговаривали, иногда кидали фразы в душ друга и то, девушка их не слушала. Как только кампания подошла к подъезду, Рэйс сделала поклон и неохотно поблагодарила парней.
Парни всего лишь улыбнулись и ушли, выглядело это странно и страшно одновременно. Сильвер заглотнула и как ошпаренная побежала на свой этаж и зашла в свою квартиру.
- *Вот это я понимаю, удача так удача... Лучше бы меня сразу украли или убили.* - думала девушка закрываясь на 3 замка.
Рэйс аккуратно сняла обувь, села на кресло в гостиной и уснула. Ей нечего не снилось, но сквозь сон чувствовала, что что-то не так. Резко открыв свои очи, она увидела, что лежит на кровати и находится она в неизвестном ей месте. Другой потолок, комната оттенком крови.
Она не чувствовала на себе своей толстовки и тёплых спортивных штанов, одежда по ощущению была лёгкой и открытой, она приподнялась на локти и посмотрела вниз.
На ней красовалась только нижние бельё, прикрытое полупрозрачным халатиком, от чего стало ещё более некомфортно. Девушка резко поднялась на ноги и начала осматриваться, о том как её притащили её не волновало, то для чего её сюда принесли волновало её больше всего на свете в этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...