12. 🎴_Слышны стоны..._🎴

3.1K 149 81
                                    

<3<3<3<3<3<3

Прошёл один день. Ночью в комнату девушки заходят двоя мужчин, девушка сидела на кровати с опущенной головой. Она только недавно отошла от наркоты, но башка её болела.

— Ну привет, новый скот. — с насмешкой произнёс незнакомец. —:А ты красивая, представляю сколько денег ты принесёшь.

Рэйс же спокойно сидела, её взгляд мог говорить о отчаяние и безысходности. Работать шлюхой, всё равно, что прожить жизнь зря...

— Вставай давай, я жду! — произнёс знакомый девушке мужчина. — Нам нужно посмотреть на сколько ты хороша, раздевайся.

Любой оказавшись в такой ситуации, стал бы возражать и дерзить, но не Рэйс. Она поплатилась бы за слова против, своей жизнью. Сильвер встала и сняла с себя одежду, кроме нижнего белья.

— Неплохо, но я не говорил тебе останавливаться, раздевайся до гола. — ехидно протянул черноволосый.

Рэйс сначала напугалась, она уже хотела снимать верх, как того мужчины остановил его товарищ.

— Не думаю, что стоит смущать милую даму, дадим ей время. Сегодня в 2 часа ночи отправляй её к клиенту, её хотят опробовать. — сказал незнакомец со злобной улыбкой.

Как только мужчины ушли, девушка выдохнула с облегчением, но расслабляться не нужно, скоро ей придётся испытать на себе откровенные желание клиента. Прошло около часа, к ней пришла какая-то девушка, она была одета откровенно.

— Привет, ты новенькая? Меня попросили передать тебе наряд, вот держи. — она положила пакет на кровать девушке.

— Ты? Ты тоже занимаешься этим? — невольно спросила Рэйс.

— Ну да, я уже привыкла, меня украли Ригору где-то 2 года назад. Мне уже нечего боятся.

— Понятно...

Незнакомка вышла из комнаты. Рэйс с отвращением посмотрела на пакет и открыла его. Рассматривать его времени не было, она начала переодеваться.

— *Я некогда не видела нечего более мирского, где они вообще берут эти вещи?* — пронеслось в голове девушки и в комнату зашёл так сказать её "босс"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— *Я некогда не видела нечего более мирского, где они вообще берут эти вещи?* — пронеслось в голове девушки и в комнату зашёл так сказать её "босс"

— Ух, ну нечего себе прикид, представляю как ты понравишься клиентам... — ехидно протянул мужчина и облизнул свои губы. — Ну не чё, придёт время и я с тобой поразвлекаюсь~. Пойдём.

Сильвер глубоко вздохнула и последовала за ним. Выйдя в коридор они направились куда-то. В коридоре, она слышала стоны за дверьми, они были еле слышны, но от них становилось очень жутко.

Она не заметила как они подошли к какой-то двери и он толкнул её за дверь комнаты. Она сначала нечего не поняла, но как только она увидела молодого человека лет 30, то поняла, она будет развлекаться с ним...

Он лежал с голым торсом и курил сигарету. Как только его взгляд упал на девушку, он выкинул сигарету и подошёл к Рэйс. Сердце её сжалось. Комната была не маленькая, на стене висели картины и такие трофеи как 3 катаны.

Парень схватил девушку ща горло и протянул ближе к себе, она бы щас вырубила его или попыталась убить, но так просто она не убежит убив одного человека.

Он очень властно поцеловал её в губы, она зажмурилась. Ей было очень противно, он него несло сигаретами... Ей хотелось, чтобы это закончилось как можно быстрее. Он схватил её за бедра и кинул на кровать.

Углубляясь в поцелуй, парень начал снимать с неё одежду. Рэйс всё также старалась не смотреть на парня, ей было очень стыдно. Но тут оба услышали в коридоре какие-то выстрелы.

•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя