<3<3<3<3<3<3
Утро, очередное утро, и слава Богу не становится хуже. Её просто закрыли дома вчера ночью, а сами куда-то свалили. От безделья девушка просто лежала на кровати и смотрела в потолок.
- *Может снова дверь выбить? Не-не! Мне могут в этот раз дать пизды* - пронеслось в голове у Рэйс.
Через 15 минут, она услышала какие-то шаги и дверь в её комнату открывается. На пороге стоит Майки, он опирался рукой об дверной косяк.
- Как спалось? - не уверена и тихо сказал Манжиро.
- Ты пытаешь найти со мной общий язык? - спросила Сильвер и повернулась к нему.
- Мне не нравится то, что ты нас всё ещё боишься, но стараешься не показывать этого...
- Я просто не привыкла к такой обстановке. - ответила Рэйс. - Всё таки, я нахожусь в чужом доме, где находятся 8 парней убийц, понимаешь о чём я?
- Ты боишься нас только в этом плане? - со смешком спросил Манжиро.
- ... - она промолчала.
- Ты не еби нам мозги, пойдём, может если выпьешь с нами, то расслабишься.
- Что!? Нет нет нет! Я не буду пить!
- А я тебя не спрашиваю, ты пойдёшь грубо говоря, бухать с нами. Так, что поднимай свою жопу и идём.. - грубо сказал парень.
- Нет.
-Повтори ещё раз! - рыкнул парень подё к девушке и попыталась взять на руки.
- ААААА! Пусти! - начала варить Сильвер и махать руками и ногами.
- Да хватит брыкаться, а реально тебя сейчас выебу! - та резко перестала брыкаться и просто спокойно дулась. - Ну чё? Успокоилась?
- И что дальше? - отвернувшись спросила Рэй.
Тот нечего не ответил, вышел из комнаты и спустился на кухню, где сидели парни и пили вино.
- Ооо! Босс, какой повод того, что вы взяли её на руки~? - выпивая очередной бокал вина говорил Санзу.
- Я хотел, что бы она выпила с нами, а она мне чуть все зубы не повыбивала когда брыкалась.
- Ебать, да что с тобой не так, детка? - с насмешкой сказал Ран.
- Чё?! Иди ты к чёрту Хайтани!!! - прорычала девушка, пока Майки усаживал её за стол.
Её начало бомбить на Рана, мол блять чё ты несёшь падла!?
- Ты чё несёшь Ран!? Чё за бред!? - спросила девушка с агрессией
- Ой-ой-ой милая, это не бред, тебя просто очень легко засмущать! - сказал Ран опираясь о свою руку.
Майки подвинул ей Бакал вина, она с недоверием посмотрела на алкоголь и села обратно на стул.
- Да выпей вина, может расслабится сможешь. - выпивая говорил Коконой.
Рэйс вздохнула и выпила вино до дна, поставили бокал обратно на слол и посмотрела злобно на Рана.
- Нихрена ты, а говорила пить не будешь, хочешь ещё?
- Давай.
- Не хрена ты, ну давай Сильвер, попробуй перепить нас. - наливая алкоголь говорил Санзу.
- На счёт того, что я вас перепью это смело сказано, я могу только до беспамятства напиться, но не до близости с унитазом. - смеясь протянула Рэй...
- Тогда давай поговорим по душам? - спросил Манжиро, который до сих пор не дотронулся до своего вина.
- А что говорить, мама померла, а батя себался в другую семью, а меня сдал в дед дом, всё! Вот вся моя история.
- Не хрена... Я тебя понимаю. - опустив глаза говорил Какучё.
- Мне уже не грустно, или из-за того, что я пьянею или мне просто уже похуй. - положив голову на стол протянула Рэйс.
Бокал за бокалом проносились мимо глаз девушки. Пока она перестала нормально сидеть и просто лежала на столе. Парни уже не знали, что с ней делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...