- Я очень ценю то, что вы мне подарили. - девушка поставила на стол подаренный ими вино. - Но для меня это слишком дорого, спасибо...
Девушка уже хотела уйти, но её окликнул парень с розовыми волосами.
- Ну ты посмотри на себя~ ну разве ты не прелесть~? - сказал парень улыбаясь. - Как можно такой как ты не отказать в подарке?
- .... - девушка промолчала. - Ещё раз спасибо, мне ещё никто не дарил таких подарков, благодарю и до свидания...
- А вот это было неожиданно, вот так просто ушла? - сказал удивлённо Санзу запивая вином таблетку наркоты.
- Она даже не узнала меня? - сказал немного раздражённо Майки. - Коко, не хочешь проследить за ней?
- Хех, с радостью! Хайтани вы со мной? - Коко перевёл взгляд на Хайтани.
- Не думаю, мы уже напились, думаешь мы будем в одыквате? - спросил смеясь старший Хайтани. - Ты можешь взять с собой Такеоми, он по крайней мере в трезвом состоянии.
- С радостью... Мне всё равно не охота сидеть тут, когда самое красивое тело ушло с поля зрения. - сказал Такеоми с улыбкой.
- Так ты всё-таки запал на неё? Я же сказал педофил). - посмеялся Санзу со своего брата, из-за чего уже получил кулаком по голове.
Бонтен (梵天ぼんてん,, Bonten) считается самой страшной преступной организацией Японии.
Бонтен - занимается различными видами незаконной деятельности, такими как азартные игры, мошенничество, проституция и убийства. Безжалостность и нетерпимость организации к предателям и информаторам затрудняет полиции получение информации об их деятельности.
Коконой и Акаши спустились на первый этаж и последовали за девушкой. Сильвер решила не тревожить своего друга и настояла, что вызовет сибе такси и её друг уехал домой.
- Сюда не ездят такси, если ты не знала, это место даже на картах не покажут дурачка. - сказал Коко находясь в 6 метрах от девушки.
- М? Эх...блин...спасибо за информацию теперь буду знать. - сказала девушка вздыхая.
- И что ты теперь будешь делать? Не гоже девушке оставаться в током месте одной. - посмеялся Такеоми.
- А у вас есть предложения как мне помочь? Или вы просто хотите поиздеваться? - сказала девушка не поворачиваясь в сторону парней.
- Возможно... Если ты конечно нас не боишься и тебе хватит смелости залезть к нам в машину~.
- Э? Не особо хочется... Но других вариантов я наверное не увижу. - девушка повернулась к Коко и Такеоми. - Мне нужно платить?
- Не нужно, пойдём за нами. - парни последовали на автостоянку, а девушка последовала за ними. - Прошу) - Такеоми открыл заднюю дверь девушки и улыбнулся.
- Благодарю. - девушка села в машину - буду только надеяться на то, что меня не убьют. - протянула девушка смеясь.
Рэйс хоть и выглядела весёлой, но её разум начал потихоньку затуманиваться от выпитого алкоголя. Она понимала, что в таком состоянии она будет более уязвимой, потому старалась не подавать виду.
- Мы в первый раз видим тебя в током месте, это тебе не обычный же клуб, ты понимаешь? - спросил Коко смотря на девушку через зеркало.
- Меня сюда друг притащил, мол я слишком много работаю и не отдыхаю. - сказала девушка закатывая глаза и поворачиваясь к окну.
- Но иногда стоит отдыхать, переутомление тоже состояние не из лучших). - промолвил Такеоми с насмешкой.
- Скажите пожалуйста честно, зачем вы мне помогаете? Со стороны вы не выглядите такими добрыми. - пробубнила девушка несмотря в сторону молодых парней.
- Тебе это рано знать, а если бы и знала, ты бы так просто не села к нам в машину. - протянул Такеоми улыбаясь.
- Скажи своим сискам, чтобы они перестали притягивать мой взгляд к ним. - посмеялся парень высовывая язык.
- Не думаю, что тебя притягивает первый размер... - сказала я скрестив руки на груди. - Как будто украли меня....(
- Готов поспорить, что у тебя отличная грудь. Кстати когда можно глянуть? - промолвил Такеоми немного смеясь.
- Я уже успела пожелать, что поехала с вами, но так я бы не попала домой...
Время пролетела для девушки максимально медленно. Когда машина подъехала к дому девушки, Рэйс вышла из транспорта и посмотрела на парней.
- спасибо огромное за то, что помогли добраться до дому... - сказал немного тихо девушка из-за усталости.
- Всегда обращайся детка) будем надеяться на то, что мы ещё встретимся. - сказал Коко и улыбнулся.
Девушка на шатающихся ногах зашла домой, прям в парадной одежде упала на кровать и сразу де провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...