<3<3<3<3<3<3
Утра понедельника, будний день для нашей главной героини, как для учителя, но ей повезло. Она учитель физкультуры, так что, она может поспать до обеда и успеть сделать отчёт.
На её телефон пришло сообщение от завуча, она просила отчёт, поэтому ей пришлось встать чуть раньше, и всё ради того, чтобы отчитаться. Приняв душ и позавтракав, она выбежала на улицу в спортивной форме и побежала в сторону школы.
12:19
Рэйс уже сдала отчёт и сидела на диване своего кабинета, она смотрела фильм на телефоне и ждала пока придёт её класс. Как только она услышала топот ща дверью, пришло время выходить из кабинета. Урок проходил максимально хорошо, некто не спорил с ней, не бесил и не раздражал, что радовало её больше всего.
Парни ушли подтягиваться, а девушки качать пресс. Тут кто-то положил руку на плечо девушки, от чего она вздрогнула и резко повернулась.
- Привет! Ты вчера даже не попрощалась, это не вежливо для учителя))). - перед ней стоял Какучё и ехидно улыбнулся.
- Здравствуйте Хитто-кун, кто вас сюда впустил? В учебное заведение посторонних не пускают же, нет? - в замешательстве спросила девушка.
- У меня свои связи, как дела у самой красивой девушки в мире? - спросил парень приподняв бровь.
- Ммм... Даже не знаю, я их не видела...
- Как-то странно видеть её перед собой, как у тебя дела милочка? - спросил парень.
- Всё нормально, ты только ради этого пришёл сюда? Если да, то я сейчас занята.
- Это ведь твой последний урок верно? Через минут 10 он закончится, не хочешь прогуляться со мной. - протянул парень спрашивая Сильвер.
- Но? Откуда ты знаешь, что...
- Я выучил твоё расписание, оно у тебя весит у входа в этот спортзал, так что, спрашивать тупо. - уверенно сказал он. - Ну что?
- Мг... Я не знаю. - замешкалась девушка и глубоко вздохнула. - Ладно, но не больше часа, хорошо?
- Как скажешь дорогая). - дразня девушку произнёс Хитто.
13:10
- Ребята! Все могут быть свободны, урок окончен! - прокричал девушка.
Все вышли из спортзала и сразу же ушли домой. Девушка зашла в свой кабинет, где её ждал Какучё, он сидел на диване.
- Мы закончили урок, пойдём? - неуверенно сказала дива и почесала затылок.
Парень поднялся и он вместе с девушкой вышли из здания и направились в сторону заброшенного парка. Там Рэйс чувствовала себя более комфортно, так как не любила большое скопление людей. По дороге Какучё взял девушке моти, Сильвер была рада такому угощению.
- Хитто-кун, а что вас так привлекло во мне? И не только вас... - спросила девушка уверенная в своих словах.
- Хах, этого я тебе пока-что излагать не буду. Кто знает, может я маньяк какой-то. - сказал абсолютно серьёзно парень.
- А? А... Л-ладно. - взгля девушки начали бегать по парку, стараюсь на, что-то отвлечься.
- Иногда стоит боятся людей, которые кажутся безобидными. Например я завёл тебя в безлюдный парк, здесь не души кроме нас. Я могу убить или изнасиловать тебя прямо сейчас. - протянул парень беззаботно улыбаясь.
Девушка резко остановилась, она смотрела на Хитто со страхом. Она не ожидала таких слов, хоть она и знала его один день, девушка вздыхая сделала шаг назад.
- Хитто пожалуйста хватит, вы только пугаете меня своими словами, я не знаю, что вы все от меня хотите, но оставьте меня пожалуйста в покое... - сказал девушка неуверенно.
Рэйс развернулась и ушла. Парень остался стоять на месте, он не был разочарован, он улыбался и посмотрел в след Сильвер. Его не мучила совесть, он мог убить девушку здесь, но ему было интересно играть с ней, как всем из бонтен.
Сильвер шагала домой очень раздражённой и грустной, её очень бесило такой ход событий, ей не нравилась кампания этих парней. Уже не было сомнений, что за ней установили слежку, но обращаться в полицию пока не повод, они нечего плохого ещё не сделали...
Уставшая Рэйс пришла домой, откинув свой рюкзак и не аккуратно сняв обувь она легла на диван, не в силах снова открыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...