Я сбросила вызов и начала пить кофе. Через полтора часа я начала одеваться.
Поскольку я в первый раз пойду в клуб, я решила, что я должна выглядеть на все 100%Через 20 минут приехал Азу и вы поехали в самый популярный, но и самый опасный клуб Токио. Он славился тем, что там могут встретиться убийцы и опасные группировки, но власти и полицыя нечего с этим не делает.
22:30.
- Иногда мне кажется, что ты Азу, пытаешься меня убить в этом клубе. - сказала я выходя из машины своего друга. - Нихрена себе! Да эта же клуб на 10 этажей! Так ещё и... Бордель....?
- Если бы я тебе сказал, что это бордель, ты бы не поехала со мной) - сказал парень посмеиваясь.
- Признай уже, что у тебя просто не будет девушки и всё. - сказала я хихикая. - Холостяк блин...
- Ой иди ты а! У тебя тоже парня нету, может тут хоть кого-то найдёшь?
- Мне не нужен парень, мне и так хорошо, у меня работа, хороший заработок и этого мне хватает для того, чтобы нормально жить...
- Но не для счастья! Ты не веселишься, ты постоянно занята работой! - сказал парень немного раздражённо.
Мы зашли в здание и поднялись на лифте на 10 этаж. Как только я увидела эту красоту, чуть не потеряла сознание. Громкая музыка, яркие светодиодные фонари, кривые столики. Это невозможно описать это нужно увидеть:
- По твоему лицу я вижу, что тебе нравится, да? - сказал Азу обнимая меня за плечи.
- Это просто кайф! Как ты вообще нашёл это место? - спрашивала я своего друга садясь за перво павший столик.
- Ну у меня свои связи, у меня тут друг работает. Он дал мне карту доступа к этому этажу, так что отдыхаем) - сказал парень.
Я взяла меню в руки и открыла его. У меня просто глаза разбирались от такого количества выпивки и алкоголя. Мои глаза оторвались от меню и зло посмотрели на Азу.
- Не смотри на меня так! Да не буду я напиваться да беспамятство! - сказал парень раздражённо и закинул ногу на ногу.
Девушка выбрала белое вино, онигири и токояки. Обычный выбор, но Рэйс очень нравится обычная и вкусная еда. Дорогие блюдо ей кажутся невкусными.
Сильвер и Азу хорошо веселились, выпивали, дурачились. Через час девушка уже пила одна и переписывалась со своей подругой, пока Азу флиртует с двумя девушками.
К ней подсаживается какой-то мужчина лет 40, по его виду можно было понять, что он пьян и очень богат. Дорогой чёрный костюм, золотые аксессуары. От этого мужчины исходил запах сигарет и дорогого парфюма.
- Почему такая красивая девушка делает тут одна? - мужчина взял девушку за подбородок и повернул к себе. - Не хочешь пойти со мной в vip комнату, там мы можем узнать друг друга поближе~).
- Вы не выглядите как почетник~ я сюда приехала отдохнуть и расслабиться, а не искать себе партнёра для совокупления) уж простите. - девушка убрала его руку и продолжила пить.
Но мужчина лишь положил свою правую руку на ногу девушка и начел подбираться выше. Рэйс не оценила такие властные действия, схватила его за руку и скрутила её.
Мужчина начал орать от боли, девушка только сильнее скручивала руку и продолжила пить свой напиток. Только после того как внимание некоторых гостей кинулись в их сторону девушка отпустила его руку.
- Я же попросила вас, у вас же есть мозги? Или они у вас из-за недотраха отключились? - сказала девушка поглядывая на мужчину полу боковым зрением.
- Шавка! Я тебе ещё устрою, ты пожелаешь об этом! - проговорил мужчина сквозь зубы и исчез с полей зрения девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...