14. 🎴_Вот это неожиданность_🎴

3K 159 32
                                    

<3<3<3<3<3<3

На физиономиях Хайтани зависло удивление и одновременно облегчение, что им помогли. Девушка поднялась на ноги держа в руках новое оружие.

— Ну не хрена себе везение, сама Рэйс попалась нам на этом этаже, не думали встретить тебя тут~. — с улыбкой сказал Ран.

— Вот это одеяние, двигаться хоть удобно~? — спросил Риндо осмотрев Сильвер с ног до головы.

— Э?! А вы, что здесь...? — нервно проговорила девушка опустив медленно руки.

— Оу~ а мы тебя пришли спасать, как можно такую зайку отдать чужой банде~? — не стесняясь прямолинейности протянул Ран.

— "Зайку"? Если вы знаете где выход, то можете вывести меня из этого ада? — сказала девушка уже злясь на саму себя.

Риндо вытащил телефон и начал кому-то звонить. Рэйс это немного напрягло и она пошла дольше по коридору, чтобы найти лестницу и спускаться дальше.

— Ну и куда это ты? — спросил Ран.

— Искать выход и убираться от сюда прочь, мня от этого места уже тошнит... — без раздумий промолвила Рэйс.

— Ты можешь убежать от группировки Ригору, но не от группировки Бонтен. — сказал Рин держа телефон у уха.

— М? — девушка повернулась на парней. — Что ещё за Бонтен?

— Ахах, так ты нас ещё не знаешь? Неужели даже и краям уха не слышала о этой группировке? Бонтен, эта наша преступная организация... — перебил Рина Ран.

— А!? — удивилась девушка и закусила губу от волнения и отвернувшись от братьев пошла дальше.

— Если ты не хочешь, чтобы ты осталась здесь шлюхой до конца своих дней, то стой на месте и жди. — сказал уже серьёзно Ран.

Девушка остановилась, её напрягло перемена манеры речи старшего Хайтани. Ситуация очень опасная, и невозможно предсказать, что будет дальше с ней. Ну она по итогу остановилась и оперлась о стену рукой, голова начала кружиться.

— Эй? Ты чего это там? — спросил Риндо.

— Н-нечего! Всё нормально! — резко воскликнула девушка и скатилась по стене на пол. — Вас вообще не должно это волновать... — тихо сказала девушка, чтобы Хайтани не услышали.

И снова какие-то шаги, судя по тому сколько их, этих уродов много. Сильвер резко поднялась на ноги и посмотрела на Хайтани... Они же тоже слышали их и начали уходить в другую сторону коридора. Она тоже начала бежать за ними.

Хайтани побежали в другую сторону, а Рэйс решила побежать по лестнице вниз. И снова эти выстрелы, какие-то крики. Пришлось убить ещё 3 человек, убийства давались Рэйс с трудом, но в порыве эмоций она не могла не убивать...

И снова коридор полон труппами, и тут из-за угла выходит какой-то парень, девушка не сразу поняла кто это и поставила дуло пистолета перед собой.

— Воу~ Рэйс!? Так ты уже выбралась. —  стоящий перед Рэйс, Какучё осмотрел её с ног до головы. — Вот это я понимаю, тебе идёт))).

— а??? Ты!? — прокричала девушка. — Вы что все здесь!? Вся ваша чокнутая кампания здесь!?

— Ну почему сразу чокнутая? Убери пожалуйста пистолет). — с ухмылкой протянул парень. — Я то думал пойду тебя спасать, а ты уже тут, передо мной стоишь).

— Я могу идти? Или мне за вами следовать? — нервно проговорила девушка.

— Второй вариант? Я вообще не обязан тебе что-то говорить, просто положи оружие и пойдём со мной. — уже более менее серьёзно сказал Хитто.

— Я не особо хочу идти с вами связаться. — сглотнув сказала Рэйс. — Я просто хочу забыть об этом месте и некогда не вспоминать.

— На каждом этаже идёт перестрелка, не думай, что всё так легко. Этажами ниже происходит полный пиздец.

Тут кто-то сзади хватает Рэйс за талию и выхватывает пистолет из рук и вкалывает какую-то хрень в руку, она выкрутилась из рук парня и оборачивается на него. Перед ней стоял Харучия и улыбался, держа шприц в правой руке.

— Ох, прости меня. Я случайно вколол тебе этот наркотик, ты не переживай, поспишь чутка))) — с насмешкой произнёс Акаши.

 Я случайно вколол тебе этот наркотик, ты не переживай, поспишь чутка))) — с насмешкой произнёс Акаши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя