<3<3<3<3<3<3
В глазах девушки начало темнеть, ноги подкосились и она начала падать на холодный пол. Санзу поймал Рэйс и взял её на руки. Какучё спокойно подошёл к Харучие, взгляд упал сначала упал на вполне спокойного Санзу, а потом на Сильвер.
— Ну? Куда идём? И что там Майки сказал? — спросил Хитто грубым голосом.
— Сказал, что они почти закончили, можно сказать, что всех из этой группировки мы перебили. — промолвил Санзу.
— А Такеоми где? Чё сдох по пути? — посмеялся Какучё.
— Ага блять, не дождёшься! — фыркнул старший Акаши подходя к Хитто сзади.
— Бляха муха! Напугал падла! — прорычал Какучё повернувшись к Такеоми.
— О-хо-хо! Вы где её откопали? Дай мне. — ехидно улыбнулся Акаши.
— Руки убери! Обойдёшь... — фыркнул Хару. — Мы её не откопали, сама как-то выбралась, наверное... Она должна была встретиться с Хайтани этажом сверху.
— Ладно, пойдёмте вниз, нас наверное уже Манжиро ждёт. — закуривая сигарету протянул Такеоми.
Такеоми, Какучё и Санзу начали спускаться вниз, некогда белые стены... приобрели багровые алые пятно крови. Такеоми то и дело пинал трупы по пути, так как те мешали пройти.
Спустившись на первый этаж, парни увидели небольшую толпу людей из Бонтен. Девушки которых тут держали, сидели в другом конце огромного зала, на кожаном диване. Их было не так много, некоторых убили, осталось 15 человек.
— Отвезите девушек по домам, ну если они у них есть, если нет, то отвезите их отель. — отдавая приказ своим людям, Майки повернулся лицом к девушкам.. — Идите давайте и не задерживайтесь!
— Арг блять! Риндо можешь затягивать не так сильно! У меня и так нога болит. — щурясь от боли говорил Ран.
— Эй Майки! — покричали парни подходя к Сано. — Мы нашли её, мы можем идти.
— О! Вы её нашли? — спрашивал Коконой подходя к Майки из-за спины. — А чё с ней? Кто вырубил?
Какучё и Такеоми посмотрели на Хару и сразу стало понятно, кто... Взгляд Коко упал на одежду девушки, глаза немного разошлись и тот отвернулся. Хайтани заметили то, что Санзу держит какого-то на руках.
— Эй Хару! Это случайно не Рэйс у тебя на руках? — спросил Риндо вставая на ноги.
— Нет блять, труп несу! — с раздражением фыркнул Санзу. — Хайтани идём, сейчас сюда приедут и будут тут трупы убирать.
Хайтани и остальные вышки Бонтен, вышли на улицу. Пасмурная погода, холодный ветер дул прямо в лицо и заставлял жмурится. Сквозь сон девушка почувствовала холод и начала сжимать ноги и тяжело дышать.
— Сука! Где наша машина?! — кричал в трубку Манжиро, потихоньку закипая. — Если вы не приедете через минуту и если Рэйс заболеет, я вам бошку пристрелю! — прорычал Майки сбрасывая трубку.
Меньше чем через минуту приехали 2 машины и Бонтен поехали домой. Все были уставшие как собаки и некто не с кем не разговаривал. Майки был без настроения, так как организатор вражеской банды сбежал с некоторыми из последователями.
Поездка была долгой, поместье Майки было засекречено и находилось далеко от центра, поэтому ехать надо было долго.
Машины заехали на улицу дома, огромный трёх метровый забор закрылся. Бонтен вышли из машин и направились в сторону входа в дом.
— Ран, пойдём за мной, нужно вытащить пулю с твоего ранение. — снимая обувь говорил Коко.
— Ой бляяя... Как я не хочу, это же больно пиздец! — вздыхая и возмущаясь потянул Хайтани старший.
— Да ты просто лох и всё, какой раз ты уже получаешь пулю? Третий или четвёртый? — издевательски произнёс Харучия и пошёл на второй этаж.
— И куда это ты? — спросил Такеоми.
— Я пойду положу её, не таскаться же мне с ней всю ночь. — говорил Санзу закатывая глаза.
Парень поднялся по лестнице и зашёл в первую попавшуюся комнату с кроватью. Санзу пнул дверь ногой, что та чуть не слетела с петель. Парень положил девушку на кровать и укрыл её одеялом, а сам вышел из комнаты закрыв дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...