21. 🎴_Утро через жопу_🎴

2.6K 153 16
                                    

<3<3<3<3<3<3

Манжиро просто завёл её в комнату и довольно грубо кинул на кровать, а сам лёг на грудь Рэй держа девушку за руки двумя руками очень больно сжимая.

- У вас...проблема со сном? Д-да? - немного неуверенно сказала девушка.

- Молчи... - грубо ответил Майки, сплитя руки в замок и больно сжав их.

Сильвер стало немного страшно, и больно в пальцах рук. Казалось, что девушка перестала дышать, от волнения сердце девушки начало биться быстрее и Майки это слышал.

- Эх... Расслабься ты! Я нечего с тобой не сделаю. - тихо протянул Манжиро и только сильнее сжала её ладони.

Эти слова не внушали доверия, но Сильвер смогла немного успокоится. Но уснуть у неё так и не получилось, а вот Манжиро уже десятый сон видит. Где-то в часа 3 ночи у неё всё-таки получилось провалится в царство Морфея.

゚'☆。9:59゚'☆

Солнечные лучи пробирались сквозь щели плотных штор и светили прямо в глаза Сано. Тот медленно открыл глаза и начал подниматься с кровати.

Подойдя к окну тот ещё сильнее зашторил окно и посмотрел в сторону кровати где спала Рэйс. Только сейчас Майки понял, что смог спокойно поспать больше 8 часов.

- Эй синеглазка! Давай пойдём. - тыкнув пальцами в бок женского тела сказал Манжиро.

- Ай блин!... - воскликнула девушка, её веки начали подниматься, руки сами потянулись протереть глаза. - сколько времени?

- Вроде... - парень посмотрел на наручные часы. - пятнадцать минут десятого, давай поднимайся, алкоголичка блин...

- Я не в первый раз так напиваюсь, но это не значит, что я алкашка. Блин, голова болит и грудная клетка тоже. - положив кулак на грудь, сказала Рэй.

- Сори, не думал, что смогу уснуть. - почесав затылок добавил Майки. - ладно давай, иди прими душ и спускайся на кухню. - парень вышел из комнаты.

Как только девушка смогла нормально встать с кровати, она вышла из комнаты Сано и зашла к себе в комнату за вещами, и зашла в ванную комнату.

Приняв душ, девушка сменила одежду, а грязную бросила в стирку.

- Бррр! Почему дома так холодно? - буркнула девушка спускаясь по лестнице и заходя на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Бррр! Почему дома так холодно? - буркнула девушка спускаясь по лестнице и заходя на кухню.

- Ооо с добрым утром принцесса~ как спалось? - спросил Харучия помахав рукой Рэй

- Ага, доброе...спалось так себе... - ответила Сильвер несмотря на парня. - Вам не холодно? Как вы в одних майках сидите?

- А тебе чё холодно? Если хочешь могу согреть? - ехидно так улыбнулся Хайтани старший.

- Нееее спасибо, я лучше как капуста буду ходить в кофте. - ответила девушка наливая себе кофе.

- Кажется ты уже привыкла тут жить. - посмотрев на девушку, Манжиро начал пить своё лате. - может тогда ты переедешь к нам?

- Нет! - резко поставив кружку на стол ответила Рэйс.

- Ну а что? Халявное жильё, и куча парней в доме, мечта любой девушки. - высокомерно сказал Риндо.

- Ага, например мечта шлюхи... - добавила Рэй и села за стол.

- Ну что правда то правда, она то права на счёт шлюхи... - сказал старший Акаши посмеиваясь.

- Эй синеглазка, пойдёшь с нами сегодня на встречу? - спросил Манжиро откинув голову назад.

- А? Босс, вы же хотели брать её с собой? - удивлённо посмотрел Санзу на Сано.

- Я вдруг я изменил своё решение, не особо хочу чтобы она сбежала, а она может. - ответил Майки и с недоверием посмотрел на Рэй.

- Э... Хватит называть меня синеглазка! Я не особо хочу куда-то ехать, чё ещё за встреча?

- Да так, возможно пойдём поубиваем пару человек, да и вернёмся домой. - с улыбкой ответил Санзу.

- Теперь тем более не пойду. Я уже убивала, мне не понравилось. - с ноткой грустью добавила Рэй.

- Да всё будет нормально, не ссы в трусы. - смеясь сказал Ран.

Девушка сделала глоток кофе, судорожно выдохнула и с горем пополам согласилась...

•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя