10. 🎴_Собрание Бонтен_🎴

3.2K 163 61
                                    

<3<3<3<3<3<3

Какучё работал с бумагами которые ему дал Майки и уже заканчивал, как на телефон поступил звонок от его секретаря. Какучё вздохнул и взял трубку.

- Здравствуйте господин Хитто, Манжиро Сано объявил о срочном собрание у него в поместье... - раздался женский голос в трубке.

- Я понял, во сколько? - спросил Хитто.

- В 20:00 начнётся собрание вышек в Бонтен, вас будут ждать. - сказал Секретарь и отключилась.

- Ммм... С момента последнего собрания прошёл месяц, что же случилось...? - сказал тихо Хитто и продолжил работу.

- Эй Какучё, что секретарь сказала? - крикнул Коконой перебирая бумаги.

- Да так, Майки устраивает собрание сегодня в, 20:00 в его особняке. Как думаешь, что случилось? - спросил уже он у Коко.

- Может снова есть банды которые покушаются на нас или у полиции есть про нас зацепка, которую нужно устранить. - протянул Хаджиме попивая кофе.

Когда до собрания оставался час, парни начали собираться. Времени не так много, поместье Манжиро находится далеко от центра города. Какучё и Коко вышли из штаба и направились к машине, где их ждал личный водитель.

По прибытию, они зашли в здание и их провели на второй этаж в кабинет Сано. За столом уже давно сидели верхушки Брахмы: Мочизуки Канджи, Такеоми Акаши, Ран Хайтани, Риндо Хайтани, Санзу Харучия. Майки ещё не явился на собрание.

- Глава снова опаздывает? - спросил Коко и сел за стол.

- Как всегда, но с минуты на минуту он явится, думаю будет весело. - высказался Мочизуки и немного посмеялся.

Тут в кабинет заходит Манжиро, парни резко встали и поприветствовали его. Майки обошёл стол с другой стороны и сел за него.

- У нас появились враги...какая-то банда приехала с другого города Японии, они резко завоевали авторитет в Токио. Какие-то заведение они выкупили, например бордель и несколько отелей. Оружие они тоже поимели, и довольно много, если так продолжится они начнут идти нам под ноги... - сказал очень серьёзно беловолосый.

- А шлюх они где берут? Недавно же бордель говоришь открыли. - протянул Санзу спрашивая своего босса.

- Банда называется Ригору, они крадут девушек, накачивают их наркотиками и везут в бордель. Шлюхи могут работать как и на выезд как и в заведениях, попасть в бордель легко, а выбраться почти невозможно.

- Не хрена себе, а они не ахринели случаем? Если они начнут капать под нас, мы можем их убить? - спросил Акаши.

- На этой неделе, мы должны попробовать прикрыть их лавочку. Знали бы вы кого они украли вчера. - сказал Майки и раздражительно улыбнулся.

- А? Кого? - спросили все.

- Рэйс Сильвер, девушку которую мы встретили в клубе на прошлых выходных...

- Вот это уже реальные палки в колёса Бонтен с их стороны... - с раздражением в голосе протянул Санзу.

- Они хоть знают, что украли забронированную нами девушку. - улыбаясь злобной улыбкой сказал старший Хайтани.

- Я отправил своего шпиона к ней домой, чтобы поставить там камеры, он обнаружил записку на столе, такие же записки оставляли девушки которых украли Ригору. Без сомнения, они украли её.

Вся верхушка Бонтен были раздражённы, сам факт того, что кто-то посмел пойти против них, заставила их чувствовать ревность и нервозность.

- В общем, спасать её надо, а то мало ли чё, они могут и убить и изнасиловать её. - вздохнул Какучё. - Она девушка упрямая и вряд ли согласится работать шлюхой.

- Но она и не тупая, должна понимать, что её могут убить. Будем надеяться на то, что она продержится хотя бы два дня. - протянул Ран.

- Какие 2 дня?! Ты хоть представляешь, что они могут сделать с ней за эти 2 дня?! - голос Майки был раздражён. - Тц! Завтра начнём подготовку по захвату борделя, тех девушек тоже нужно спасать. Собрание окончено, скажите нашим работникам, чтобы они подготавливались.

•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя