<3<3<3<3<3<3
Рэйс могла поклясться, что это палицыя. Она всё это время хорошо накопила силы, и со всей дури ударила парня в живот коленом. Перекатившись на другую сторону кровати она сняла катану и посмотрела на мужчину.
- Хоть я и надеюсь, что это палицыя, но это не точно. - тихо сказала девушка. - если ты подойдёшь ко мне, я перережу тебе лодку.
- Да как ты смеешь сучка!? Ты хоть представляешь, что с тобой будет!? - злобно воскликнул парень.
- Знаю, но лучше попытаться сбежать, чем ждать жить как скот... Я совершенно обычная девушка, для чего мне такая судьба!? - крикнула девушка.
- Только попробуй сбежать! Я тебя найду и убью...
- А трупы что? Умеют находить живых? Если я отрежу тебе голову, сможешь ли ты найти меня без неё? - Рэйс приблизилась и завила катану перед носом парня.
Он молчал, в его глазах читался страх. Ей было противно смотреть на него, не то, что разговаривать. Резко вознесся катану она перерезала сухожилия парня на ногах. Он начал вапить как ненормальный, но потом вырубился от болевого шока.
- Бляяя... Что делать, я до сих пор слышу выстрелы... - сказала девушка и переоделась в немного другую одежду.
Она была всё так же неудобной и открытой, но развязаться и сковывать движения она не способна. Бегать на каблуках будет не удобно, поэтому она сняла каблуки и осталась в одних чулках.
Аккуратно открыв дверь она вышла в коридор. На полу лежали трупы, в основном мужчины. Она осознала, что эта мужчины тоже здесь работают. Их форма отличается знаками на костюмах.
Она даже не думала о том, что с ней сделает босс когда увидит её здесь. Ведь какой нахуй босс, здесь перестрелка, ей плевать кого убивать, свобода превыше всего. Рэйс перепрыгивая трупы бежит по коридору, стараясь не напороться на забитые стекла.
Её цель убить как можно больше людей из этого борделя или попытаться найти выход. И тут она резко остановилась, она же может забрать пистолеты убитых. Она схватила перво попавшийся оружие и побежала дальше. Выстрелы и погром был слышен этажами ниже.
- Через окно выбираться не вариант, тут этаж наверно 8... - шёпотом произнесла девушка. - Неужели придётся спускаться? Разумеется я бы осталась тут ждать... Но вдруг у меня больше не будет шансов сбежать.
Рэйс побежала по лестнице вниз, она слышала выстрелы на каждом этаже снизу, но она продолжала бежать по лестнице держа пистолет перед собой. Девушка спустилась на ещё один этаж и побежала по этажу.
Она бы побежала вниз, если бы не услышала как кто-то поднимается к ней на встречу. Рэйс хотела повернуть за угол но вовремя увидела какую-то перестрелку и спряталась за этот же угол.
- БОНТЕН!? ЭТО ЖЕ ВЫ СУКИ!!!? Зачем пожаловали в наше владения!?!? - кричали мужчины и стреляли куда-то в коридор.
- Хах, Ран ты как? - спрашивал младший Хайтани у старшего держа уже разряженный пистолет перед собой.
- Ццц... Ногу подстрелили, у тебя как? - говорил Ран, перевязывая ногу во избежание кровотечение. - бляяя... Патронов нет, это чё наш конец?
- Блять! Всех наших на этом этаже почти перебили, на остальных вроде нормально... - вздохнул Рин.
- ВАМ КОНЕЦ БРАТЬЯ ХАЙТАНИ!!! - враги начали потихоньку подходить. Братья сидели за углом коридора, их разделяло 3 метро.
- *Тваю мать, у меня есть возможность спасти их, но они могут убить меня, но у меня есть оружие... Эх... Ладно! Была не была* - подумала девушка и вышла из-за угла.
Она выстрелила в мужчин, патронов не хватило и остальных пришлось добивать холодным оружием. Звуки выстрелов и обмякших тел привлекло внимание братьев и они решили выйти из своих укрытий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...