0:12
- Вы это видели? Жаль, что я не увидел это ближе? - прокричал парень с розовыми волосами.
- Ты имеешь ввиду девушку которая уделала богатенького старика? - посмеялся парень с сигаретой во рту и шрамам на левом глазу. - Мне вообще показалось, что она юдзё...
- Да все девушки здесь по сути юдзё, если не считается её... Она походу только гостья этого заведения. - парень с длинными белыми волосами заказал ещё выпивки. - Можете пожалуйста передать это вино той девушке. - парень показал пальцем на Рэйс.
Официант взял порученное им выпивку и направился к столику где сидела девушка.
- Ты решил так задобрить эту даму? Или ты хочешь так привлечь её внимание? - спросил парень с сиреневыми уложенные на бок волосами.
- Возможно~ я немного заинтересовался этой девушкой, она не привлекает внимание, не флиртует с кем попало... И вы видели как она уделала этого мажора? - спросил восхищённо паренёк.
- Возможно? Я хоть и под кайфом, но так хочется взять её прямо здесь ~))) - сказал парень со шрамами на уголках губ.
- Санзу! Мне иногда так хочется тебя убить за твою прямолинейность, но меня тоже иногда преследуют такие желания).
- Я её где-то видел... - сказал парень с короткими белыми волосами. - Она вроде работает учителем физкультуры...
- А? Майки а вы откуда знаете кем она работает? Вы ею интересовались? - спросил Санзу с ехидной улыбкой.
- Заткнись Санзу! Я случайно встретил её в тёмном переулке возле школы. Она случайно испугалась меня и у нас завязался небольшой диалог.
- А ты знаешь как её зовут? Она тебе говорила? - спросил парень беловолосый парень.
- Нет... Я только помню, что у меня была проноя из-за неё, так как думал, что она очередной шпион. Поэтому небольшую информацию о ней я знаю.
К девушке подходит официант и ставит на её столик дорогое красное вино.
- Это вам от того столика. - официант показал на самый дальний столик где сидели семеро парней 20-25 лет.
- А... А можете вернуть это назад? Мне нечего не нужно от этих парней... - сказала девушка немного растерянно.
- Эти вопросы и претензии уже не ко мне... Мне сказали просто передать вам, прошу прощения за беспокойство и до свидания.... - парень сидел поклон и ушёл выполнять свою работу.
- *И что вы мне предлагаете делать с этим вином? Не думаю, что в меня влезет ещё она бутылка спиртного* - подумала девушка и снова раскинулась по всему дивану.
- Хах~ она наверное не собирается пить...ты ведь напоить её хотел? - прохихикал Санзу и посмотрел на Коко.
- Иди ты к чёрту Санзу! - Стиснув зубы прорычал Коко и закину ногу на ногу. - Хах... А чего это я? Санзу, как ты думаешь лучше ли она тех юдзё?
- А? Даже не знаю, но она своей недоступностью приманивает... Юдзё делают это ради денег, а остальное девушки приходят сюда чтобы найти себе хахаля, а она нет, думаю она лучше Юдзё.
- Солидарны с Санзу. - сказали одновременно Хайтани.
Тут к девушкам подсел какой-то парень и начал смеяться с ней и разговаривать. Эти парнем был её друг Азу. Бонтену не очень понравилось, то как этот парень так хорошо общается с девушкой.
- Не меня одного бесит этот парень рядом с ней? - сказал Старший Хайтани и сфокусировал свой взгляд на парне.
- Ну чё парни, видимо не судьба? - посмеялся с друзей Такеоми выпуская дым сигарет. - Парень видимо знаком с ней, раз так легко подошёл к ней и завёл диалог.
- Го его убьём? - сказал спокойной младший Хайтани. - он раздражает меня своей дурацкой улыбкой во все зубы, так и охото выбить их...
- Такеоми, ты хочешь сказать, что у тебя не неё не встал!? В жизни не поверю. Тебе же нравятся молоденькие девицы) - сказал Санзу подкалывая своего старшего брата.
- Завались Санзу! - сказал задражённо Такеоми давая своему брату мощный подзатыльник.
Рэйс и Азу начали собираться домой. Как только они уже собрались уходить, девушка вспомнила о подарке от тех парней. Она взяла бутылку вина и подошла к тому столику к де сидели Бонтен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...