<3<3<3<3<3<3
Рэйс проснулась, время около 3 часов ночи. Она вышла из комнаты и направилась на кухню, чтобы попить воды, но она заметила, что её гостья куда-то пропал... Его негде не было, Рэйс подошла к входной двери и проверила, открыта она или нет.
- Чёрт! - воскликнула девушка, дверь оказалась открытой. - решил, уйти ночью? Просто вот так вот ушёл!? - удивлённо проговорила девушка.
Сильвер зашла в дом и закрыла дверь. Ей стало некомфортно в своём доме, было бы спокойнее, если бы она видела как уходит Коконой. Она решила, что завтра будет разбираться, попив воды и переодевшись Рэйс легла спать.
****11:54****
Пасмурное утро, осень. Девушка медленно открыла глаза и протёрла их руками. Попив латте и приняв душ, Рэйс побежала к Азу, сегодня они идут на тренировку обрабатывать удары ногами, так как девушка бьёт очень слабо.
Девушка прибежала в спортзал, где её ждал её друг.- Здарова мелочь! - прокричал парень который перестал бить боксёрскую грушу.
- Иди в баню! Ты старше меня всего лишь на 3 года, и это ты мой помощник! - раздражённо прокричала девушка и пошла переодеваться в спортивную форму.
- Ну что? Начнём? - девушка подошла к груше и начала отрабатывать силу удара. - мне кажется, что я начала бить ещё слабее. - сказала Сильв и остановилась.
- А я так не думаю, ты слишком сильно себя нагружаешь. - сказал парень и кинул ей бутылку холодной воды. - Отдыхать тоже нужно уметь.
- Может ты прав, я не привыкла отдыхать, учитывая то, как я поехала когда мама ещё была жива. - сказала немного поникшим голосом Рэй.
- Так! Давай не о грустном, живи так, как тебе приятно и хорошо, ты хочешь жить правильно и эта твоя ошибка. - пытаясь поддержать сказал Азу.
Тут в спортзал заходит какой-то парень, девушка устремила свой взгляд на незнакомце и присела на матрас. Азу ушёл за холодной водой и Рэй осталась одна.
Незнакомый человек подошёл к рингу, где сидела девушка и поднялся к ней.- Ну привет, Рэйс верно? - голос был резким и властным.
- А мы знакомы? - вырвалась из уст девушки.
- Оу, как не вежливо, я же забыл представиться. - сказал он ухмыляясь и протянул ей руку, в знак приветствия. - Какучё Хитто, ты была в клубе в пятницу ночью. Это ты вернула нам алкоголь тогда.
- А... Ну я надеюсь, мы не в обиде? Мне неловко брать от кого-то алкоголь... - глухо отозвалась она и нервно улыбнулась. - как-то становится не по себе, вы уже третий человек из вашей компании которого я встретила...
- Нечего себе, какое совпадение). И кто же эти люди? - спросил парень властным голосом.
- Коко и Манжиро Сано, если честно, то мне становится страшно... - сказала немного нервно девушка.
- Оу~ так наша компания тебя напрягает? Неужели ты боишься нас?
Рэйс нечего не ответила, встала и дальше начала отрабатывать удары ногой, Какучё внимательно следил за девушкой, приковав свой взгляд к ней. Её удары были очень сильными то ли от волнения, то ли от страха.
В один момент, девушка сделала неправильный удар и упала на спину от боли, из её уст издавались слова боли вперемешку со смехом.
Какучё - Дура! Внимательно смотри как бьёшь! - Хитто подошёл к девушке и сел перед ней на корточки. - Давай руку, я помогу тебе встать.
Азу заходит обратно в спортзал и видит, что девушка или ударилась или, что-то ещё случилось. Он подбежал к ней и поднял её на ноги, не обращая внимания на Какучё.
- Блин! Сильвер ты, как всегда! Сильно болит? - спросил парень взволнованном голосом.
- Всё хорошо...
- А чё смеёшься? - парень покрутил палец у веска. - У тебя чё крыша поехала? Давай я отвезу тебя домой?
- Слушай парень, я думаю ты занят, давай я лучше отвезу её домой. - протянул Хитто.
- ЧТО? - резко сказала девушка и выпучила глаза. - Не! Не! Не! Я пойду домой сам...
Девушка не переодеваясь выбежала из спортзала и направилась в сторону дома на шатающихся ногах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•🎴Эта была моя ошибка🎴•
Fanfiction🎴 Девушка Рэйс. В подне обычная и счастливая жизнь, любимая робота, хорошая репутация как учитель по физкультуры и тренер по карате. Её история начнётся после того как вы начнёте читать))) /-1. Насилие (🔞)-/ /-2. Нецензурная лексика (🔞)-/ /-3. Сп...