24 🎴_Убийства номер два_🎴

2.4K 148 28
                                    

<3<3<3<3<3<3

Девушка побежала в другую комнату, под крики угрозы она заперла её и начала искать, чем бы обороняться? Рэйс начала открывать какие-то ящики и искать что-то.

- Блять... Почему у меня нет телефона? Или оружие? - сказала девушка и схватила охотничий нож.

В комнату забежали парни этой ебучей банды и девушка спряталась за шкафом. Как только парни близко подошли к шкафу, девушка резко резко вышла и перерезала одному из них горло. От такого поступка у Рэйс начали неметь руки, а ноги стали ватными.

- Вот же сука! - парень попытался схватить девушку.

Рэйс выбежала из комнаты и запела этого урода. Её мучила совесть, за то, что она снова убила человека. Но паниковать нельзя, подойдя к двери, та открыла дверь и увидела просто кровавое месиво.

- Приздец... И где они? - спросила себя девушка и потихоньку вышла из своего укрытия.

Она отобрала у одно из трупов оружие и начала искать хоть кого-то из бонтен. Она как-будто снова попала в бордель и ищет выход из него, вот только ей нужно найти остальных.

Пробежавшись по коридору и спотыкаясь о трупы, она забежала в какую-то комнату, так как услышала шаги в её сторону. Тихо закрыв дверь, та начала осматриваться. Рэйс поняла, что искать их не вариант, ей нужно подождать.

Через полчаса, дверь в её комнату резко сошла с петель и открылась. Перед ней стоял Риндо, который поддерживал Какучё, так как тот был ранен в бок. Младший Хайтани посмотрел на неё с шоком.

 Младший Хайтани посмотрел на неё с шоком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Опана! Нихуя, я думал ты сдохла... - с шоком сказал Рин.

- Ага обойдётесь, я как таракан, не сдохну и буду жрать своих сородичей, чтобы выжать... - начала бухтеть Рэй.

- Ладно синеглазка, забирай это тело, подлатай его пожалуйста, он нам ещё нужен... - сказал Риндо и кинул ей Хитто.

- Стоп! А вы куда? И где вообще остальные? - в панике начала говорить Рэйс.

- Всё ок, мы всех перебили, осталось убить только их главу. В общем не теряйся пожалуйста, а то у нас чуть инфаркт не случился.

Хайтани ушёл и закрыл дверь за собой.

- Какучё? Эй! Ты живой? - начала трясти его девушка, и легонько бить по щеке.

- Всё... Ок? Блять не, не ок, у меня бок болит. Какой-то урод прошёлся нажом по мне. - начал жаловаться Хитто.

Девушка аккуратно положила его на пол и начала снимать его пиджак, потом начала снимать футболку.

- Ты чё делаешь? - серьёзно спросил её Хитто.

- Я снимаю с тебя одежду, тебе нужно перевязать рану. А чё? Сдохнуть захотелось? - усмехнулась Рэй.

- Нет... - хрипло ответил Какучё.

- Тихо, не разговаривай пожалуйста, я вижу, что тебе тяжело.

Рэйс вырвала рукав со своей рубашки и начала останавливать кровь, потом перевязывать рану парня.

- Прости за то, что оставили, надо было оставить с тобой кого-то. Тебя ведь могли убить...

- Хах... Да эти урода даже оружие не взяли, чтобы убить меня.

****

Через 2 часа подчинённые Бонтен приехали убирать всё это главно. А остальные поехали домой. Майки так и не приехал, так как Санзу позвонил ему и сказал, что здесь происходит.

•🎴Эта была моя ошибка🎴•Место, где живут истории. Откройте их для себя