- Джедайт, что случилось с той энергией, которую ты должен был передать нашему Великому Правителю? – Раздраженно спросила королева Погибель.
Темный лорд стоял перед ней в тронном зале, надеясь на ее благосклонность.
- Я прошу вас подождать еще немного, Ваше Величество. Дважды мне помешали. Но у меня уже есть новый план.
- Ты уверен, что в этот раз тебе удастся осуществить задуманное?
- Абсолютно. Я выбрал демона, на которого можно положиться.
На город опустилась звездная весенняя ночь. Бани сидела в своей комнате на полу и слушала радио, прижимая к груди подушку.
- Мой старый дневник полон воспоминаниям о тебе. Мой новый дневник – тоже полон ими, - доносился из магнитофона бархатный мужской голос.
- Как я хочу видеть тебя... - доносился тот же голос и из магнитофона обнимающей свою подушку Нару. – Приди ко мне. Приходи, и я скажу, что чувствую. Это письмо прислал нам человек, подписавшийся «Мечтающая Харуна».
- Харуна?! – Удивилась Бани. – Так зовут мою учительницу! Но это не может быть она...
Между тем, это была именно она. Окрыленная мисс Харуна Сакурада, одетая в фиолетовую пижаму и пушистые тапочки, прыгала в своей квартире от восторга, услышав, что ее романтическое письмо, наконец, прочитал по радио ее любимый «Полуночный диджей». Так называлась передача, которую два раза в неделю слушали все девушки в Джубане. Он отправляли на радио письма о своей любви, и каждая надеялась, что именно ее письмо выберет и прочтет в прямом эфире тот самый диджей.
- Пишите нам ваши любовные письма, – продолжал бархатный голос из магнитофона. – Самые лучшие мы прочитаем в эфире нашей программы, а автор получит от нас в подарок великолепную брошь цветок.
- Как бы мне хотелось иметь такую брошь... - Мечтательно протянула Бани.
В комнату в это время тихонько вошла Луна, а по радио началась заставка.
- Вы находитесь на волне 10 FM. Сейчас час ночи. Встретимся завтра на этой же волне.
- Бани! – Позвала кошка.
- Но я ни разу еще не писала любовных писем...
- Бани!!
- Только вот проблема, кому бы написать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинная сказка о Сейлор Мун 1
FanficИстория, основанная на произведении Наоко Такэути. Первый том сопоставим с первым сезоном мультсериала. Рассказ с элементами фанфика без искажения основной сюжетной линии. Для тех, кто любит эту историю, но предпочитает формат книги.