1.41. Я не боюсь любить его, или Ами против Мамору

9 6 0
                                    


Пока Мотоки Фурахата преданно ждал возлюбленную в Токио, Рейка проводила свое исследование в знойной африканской пустыне. Вооруженная кисточками, она, одетая в бежевые шорты, рубашку с коротким рукавом и пробковый шлем, смахивала песок с окаменелостей. Солнце палило нещадно, и Рейка, вздохнув, вытерла изящным запястьем пот со лба.

Внезапно, солнце словно заслонила огромная туча. Девушка подняла глаза и увидела, что прямо над ней на валуне стоит высокая мужская фигура в странной одежде. Это был темноволосый синеглазый юноша в диковинной синей форме и высоких сапогах, плаще и с огромным мечом на поясе. Его внешний вид был настолько чуждым для этой местности, а взгляд настолько жестоким, что Рейка абсолютно растерялась и не узнала в нем Мамору.

- Кто вы?! – Испуганно вскрикнула девушка.

- Я нашел тебя, Рейка Нашимура, - холодно сказал Эндимион. – Одну из семи демонов.

- О чем вы говорите?!

Вместо ответа юноша выхватил черный кристалл и, выставив его перед глазами Рейки, воскликнул:

- Пора бы тебе вернуться!

Кристалл засветился, тело Рейки забилось в конвульсиях, и она, почти мгновенно исчезла, а ее изображение появилось на одной из граней кристалла.

Довольный Эндимион повертел черный кристалл перед носом: Рейка Нашимура, Крановый Джо, молодой католический священник и мерзкий жирный кот.

- Осталось еще трое...


Поздним зимним вечером в гостиной Ами зазвонил телефон, и девочка поспешила поднять трубку.

- Здравствуйте. Это квартира Мицуно.

- Ами! Это я, Урава.

- Привет, Рио! – Обрадованно воскликнула Ами. – Где ты пропадал?

- У тебя телевизор поблизости есть?

- Да. А что случилось?

- Включи его, скорее!

Ами поспешила выполнить просьбу юноши, и тут же увидела на экране объявление о бесследном исчезновении художницы Юмэнэ. Ами испуганно ахнула, а Рио сказал:

- Она была пятой из бывших демонов, которые пропали и оказались у них в руках.

Рио стоял на улице в телефонной будке и смотрел на экраны телевизоров, работающих в витрине магазина.

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя