1.32. Умино Такседо Маск

11 6 0
                                    


Темной осенней ночью кошка вновь пробралась в игровой центр, чтобы связаться со своим таинственным союзником. Назвав свой позывной и пароль, Луна задала компьютеру вопрос:

- Зачем вы вызвали меня на этот раз?

- Нам важно знать, готовы ли Сейлор воины!

- Только одна из них не осознает в полной мере своей миссии. Остальные воины готовы.

- Готовы должны быть все без исключения! Близится решающая битва.

- Что? Это правда?

- Да! Темное королевство начало проявлять слишком много беспокойства! Ты должна как можно скорее все им рассказать!

- Хорошо, - кивнув, ответила кошка, и экран монитора тут же погас.


Решив ни медлить ни минуты, Луна собрала всех девочек той же ночью в часовне Хикава.

- Все пришли? – Строго спросила у девочек кошка, спрыгнув во двор с крыши.

- Что случилось? – Зевнула Бани. – Опять появился какой-нибудь демон?

- Только не удивляйтесь! – Заранее предупредила кошка. – Послушайте меня внимательно! Я прилетела к вам с Луны!

- Что? – Ахнула Бани.

- Да! И я должна открыть вам на все глаза.

- Что-то я в это не верю, - с сомнением протянула Макото, глядя на Ами и ожидая от отличницы поддержки.

- А я верю, - совершенно серьезно ответила та. – Это же говорит Луна.

- Спасибо тебе, Ами! Принцесса, которую мы ищем – наследная принцесса Лунного королевства.

- На Луне есть королевство? – Воскликнула Рэй, задрав голову к небу.

- Это похоже на сказку... - Добавила Макото.

- Нам надо как можно скорее найти лунную принцессу и защитить ее! – Продолжила кошка. – Насколько я знаю, только с ней мы будем в состоянии победить Темное королевство.


- Как они прекрасны! – Восхищенно сказал Кунсайт, разглядывая лежащие на бархатной подушке радужные кристаллы.

В распоряжении демонов были красный, голубой, зеленый и синий кристаллы, в то время как желтый был у воинов в матросках, а оранжевый и фиолетовый – у Такседо Маска.

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя