1.9. Берегите время

14 5 0
                                    

- Что? Появился второй воин? – Возмущенно спросила у Джедайта королева Погибель.

- Боюсь, что так.

- Черт! Тогда нам нужно поспешить со сбором энергии для пробуждения Великого Правителя!

- Поспешить... Моя королева, у меня появилась идея! Когда люди спешат, они излучают особенно много энергии. Если мы отнимем у них время, они запаникуют, и мы легко заберем их энергию.

- Хорошо! Так и сделай!- Улыбнулась королева.

- Есть! – Джедайт поклонился и исчез в облаке дыма.


- Как же здесь много народа! – Восхитилась Ами, когда они с Бани вышли в город воскресным утром.

- Ты что, никогда здесь не была?

- Нет...

- Ну, ты даешь! – Подкатила глаза Бани. - Девушкам просто необходимо выбираться на шоппинг!

- Извини... - Смущенно опустила глаза Ами.

- И не вздумай извиняться! Сегодня мы с тобой весь день проведем в магазинах!

- Давай! – Кивнула Ами и улыбнулась. Ей все больше нравилось пробовать что-то новое.

Девочки радостно побежали за покупками. За первую половину дня они успели перемерить кучу солнечных очков, выбрать по несколько нарядов, раскритиковать друг друга за выбор в пух и прах и от души посмеяться в магазине приколов и заводных игрушек.

По большой просьбе Ами они зашли и в книжный магазин. Пробыв там совсем немного, а именно, заглянув лишь в один отдел, Бани пошла искать подругу, утонувшую в море самой разной литературы.

- Ами! – Крикнула Бани, когда нашла ее взглядом. – Ты что-то для себя нашла?

- Да! И очень многое!

- Ну-ка покажи!

Девочки обменялись выбранными книжками и обе одновременно ахнули.

- Ни одной картинки! – Возмутилась Бани.

- Ни одной буквы! – Поразилась Ами.

Оставив друг другу право быть самими собой, девочки расплатились, покинули магазин, купли себе у уличного торговца по блинчику с джемом и взбитыми сливками и уже собрались было уходить, как вдруг их внимание привлек еще один магазин, возле которого собралось множество людей. Этот магазин был, явно, новый, так как Бани раньше его не видела. Прикончив угощенье, девочки решили сходить туда и посмотреть.

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя