1.44. Послание из далекого прошлого

11 6 0
                                    


Кошка со всех ног бежала в дом Цукино, чтобы, несмотря на поздний час, сообщить Бани важную новость. Девочка давно, но очень неспокойно спала, в очередной раз, видя во сне такого далекого от нее Мамору.

Двери дома были закрыты, поэтому Луна запрыгнула в открытую форточку и сразу же принялась будить подопечную.

- Проснись, Бани! Сейлор Венера и Артемис нашли вход в логово Темного королевства!

Девочка тут же вскочила и села на постели.

- Что?! Что ты сказала?!


За дверью подсобного помещения старого кафе, куда под покровом ночи проникли воины в матросках, маревом черного дыма стояла злая энергия.

- Наконец-то я нашла его! – Сказала Сейлор Венера.

- Отличная работа! – Похвалила ее Сейлор Марс.

- Пошли! – Решительно заявила Луна и прыгнула в темноту.

Артемис прыгнул следом, а за ним и все воины.

Оказалось, что эта дверь вела в самую настоящую глубокую пещеру, в которой царил холод и полумрак. Девочки довольно долго бежали, как вдруг на них подул ледяной ветер, принесший с собой самого лорда Кунсайта.

- Привет, мои маленькие воины! – Улыбнулся он. – Я был бы рад показать вам Темное королевство, но я боюсь, мы не готовы к приему высоких гостей, поэтому я покажу вам места поинтереснее!

- Дух грома! В бой! – Тут же атаковала его Сейлор Юпитер, понимая, что ничего хорошего от демона ждать не следует.

Кунсайт исчез с того места, где находился, а на стене пещеры удар Сейлор Юпитер оставил огромную вмятину.

- Сейлор Мун, давай договоримся! – Крикнул, появившись перед ней, темный лорд. – Если ты отдашь мне серебряный кристалл, я пощажу тебя!

- А может быть, ты отпустишь Такседо Маска, и я пощажу тебя? – Предложила героиня, выставляя вперед лунную палочку.

- Ты нахальная девчонка! Я отправлю тебя в многомерный хаос!

Он взмахнул руками, и на девочек хлынула волна темной энергии. Сейлор Юпитер и Сейлор Венера закрыли Сейлор Мун собой, но это не помогло. Все пятеро воинов мгновенно исчезли из пещеры и понеслись неизвестно куда.

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя