1.28. Я нарисую ваш портрет

11 6 0
                                    


В тронном зале Темного королевства испуганный Зойсайт, преклонив колено, слушал, как негодует королева Погибель.

- Из семи радужных кристаллов только один кристалл у нас в руках и два – в руках наших врагов! К тому же три сильнейших демона оказались повержены! Зойсайт, ты уже подумал, как будешь оправдываться?

- Да, моя королева!

Он взял черный кристалл и показал Погибели его проекцию – изображение молодой девушки, одетой в нелепую полосатую футболку и старомодный розовый свитер. У девушки была длинная коса и большие очки в роговой оправе.

- Вот эта девушка – тоже наш демон. У нее внутри – четвертый радужный кристалл. Клянусь, в ближайшее время этот кристалл будет у вас! – Поспешил пообещать Зойсайт. - В противном случае – можете забрать мою жизнь.

- Не сомневайся, змееныш! Я так и сделаю! – Прорычала королева, отчего по прекрасному лицу темного лорда потек холодный пот.


В Токио царила золотая осень. Бани с тоской смотрела, как по набережной гуляют влюбленные парочки, мечтая так же, как они, гулять под руку с ненаглядным Такседо. Она посмотрела на воду и, как ей показалось, увидела там его образ.

- Мой дорогой... - Прошептала она. – Неужели ты наш враг?

- Он тоже охотится за радужными кристаллами, так что безопаснее считать его нашим врагом, - мудро сказала кошка, отчего девочка тут же кинулась в слезы.

- Не хочу я считать его врагом! – Возмутилась она. – Хватит с меня врагов из Темного королевства!

Девочка и кошка не просто так сидели на набережной, на скамейке. Вот уже минут пятнадцать они ждали там Нару. Бани чудом удалось избежать тяжелых разговоров с ее матерью, и она предпочитала не выяснять, как подруга объяснила свое отсутствие дома в ту жуткую ночь. Блондинка была уверена, что Нару по-прежнему очень больно, но подруга изо дня в день находила в себе силы учиться и улыбаться.

- Бани! – Крикнула Нару, подбегая. – Прости, что опоздала!

- Ничего! Что ты хотела мне показать?

- Не скажу. Сама увидишь. Пусть это будет сюрприз. Побежали!

Бани схватила со скамейки рюкзак и понеслась следом за подругой. Оказалось, что на ее рюкзаке была сломана молния. Лунная палочка выскочила из него и, наверняка, упала бы в океан, если бы ее не остановила лапой шокированная кошка.

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя