- Вот оно – Темное королевство, - прошептала Сейлор Мун, подбежав к воронке. - Ами, Рэй, Мако, Минако, обещаю, я продержусь до конца!
- Я давно тебя жду, дерзкая девчонка, - сказала, глядя в свой стеклянный шар, королева Погибель.
За спиной героини мелькнула красная искра и, мгновенно превратившись в огромный огненный шар, поглотила воительницу и затянула в воронку. Прошло всего несколько секунд, и Сейлор Мун упала на пол одного из залов Темного королевства.
- Добро пожаловать, принцесса! Не думала я, что тебе удастся добраться сюда, - поприветствовала ее, выходя из тьмы, Погибель. – Надо отдать тебе должное!
Рыжеволосая королева в своем роскошном синем платье и с хрустальным шаром в руке стояла перед воительницей, но тусклый свет освещал лишь одну половину ее тела.
- Королева Погибель? – Дрожащим голосом спросила героиня.
- Да! Я – королева Погибель! – Ответила злодейка, и свет тотчас осветил ее целиком.
Ошарашенная воительница тут же увидела, что рядом с королевой стоит на одном колене и целует ей руку принц Эндимион.
- Эндимион, убей принцессу! – Приказала Погибель, и юноша тут же встал на ноги.
- Да, моя королева, - кивнул он и пошел вперед.
Он поднял меч и, подлетев к Сейлор Мун, резко замахнулся. Девочка с визгом отлетела в сторону, и меч вонзился в каменный пол.
Сейлор Мун выхватила лунную палочку и призвала на помощь исцеляющую силу Луны, но полившийся из серебряного кристалла свет ничего не исправил. Попав в его лучи, одурманенный принц даже не шелохнулся.
- Бесполезно! – Радостно воскликнула Погибель. – Сдавайся!
Сейлор Мун, стиснув зубы, обхватила лунную палочку двумя руками, но принц, молниеносно подлетев, выбил ударом меча жезл у нее из рук. Лунная палочка отлетела далеко в сторону, а когда девушка рванулась за ней, принц вынул из-за пазухи черную розу и бросил в нее.
- Умри!
Роза превратилась в путы, сковывающие Сейлор Мун и бьющие по ней разрядами темной энергии. Она закричала от боли и страха, но принц по-прежнему был намерен избавиться от нее.
- Мамору... - Прошептала девочка, но юноша не изменился в лице.
- Тебе пришел конец, принцесса! – Победоносно крикнула Погибель. – В теле Эндимиона энергия нашего Великого Правителя. Душа и разум принца порабощены навек! Он больше никогда не вернется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинная сказка о Сейлор Мун 1
ФанфикИстория, основанная на произведении Наоко Такэути. Первый том сопоставим с первым сезоном мультсериала. Рассказ с элементами фанфика без искажения основной сюжетной линии. Для тех, кто любит эту историю, но предпочитает формат книги.